8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не качественный планшет с истёкший гарантией

Здравствуйте! Купил планшетный компьютер в интернет-магазине "Связной" для ребёнка. Спустя неделю со дня покупки устройство отказывается работать. Сдали его по гарантии. Спустя 40 дней планшет вернули. Но когда прошло 2 месяца история повторилась. Так он и ломался. Но когда очередной раз устройство отказалось работать, оказалось что на него вышла гарантия и на починку его не взяли. Тогда на следующий день мы повезли планшет в центр починки мобильных устройств. Но в ремонте нам отказали. А причиной отказа стала как оказалась. Заводская неисправимая ошибка которая была допущена при прошивки устройства. Как нам сказали, он постоянно будет ломаться, даже если будет постоянный ремонт! Подскажите,можно ли вернуть деньги за некачественный товар?

Показать полностью
, Олег, г. Тюмень
Алексей Шпадырев
Алексей Шпадырев
Адвокат, г. Москва
Эксперт

Олег, здравствуйте!

Сколько прошло с момента покупки и какой срок гарантии установлен производителем на товар?

0
0
0
0
Олег
Олег
Клиент, г. Тюмень

С момента покупки прошёл 1 год и 3 месяца. Гарантийный срок был установлен на 1 год.

Согласно ст. 19 Закона о защите прав потребителей

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок
составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по
истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель
вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18
настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его
передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Заводская неисправимая ошибка которая была допущена при прошивки устройства.

Олег

Письменное заключение об этом есть? Тогда предъявляйте претензию продавцу или производителю, у вас хорошие шансы.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что не возможно было узнать при приемке
Здравствуйте, сделали ремонт в квартире с помощью подрядной организации. Срок гарантии по договору был год и уже как два месяца истёк. У нас стены из гипсокартона в квартире. Вчера обнаружили что стена в спальне которая граничит с ванной, внизу взбухла отклеились обои с плинтусом, а за ним капли воды и весь гипсокартон в плесени. Так же перестали работать розетки в этой комнате. В ванной с которой граничит спальня, они полностью под ключ делали туалет. Вопрос можно ли сейчас после истечения гарантийного срока что то потребовать с них? Получается был скрытый дефект и через плитку в ванной как-то просачивается вода в стену и полы. Что не возможно было узнать при приемке.
, вопрос №4395474, Дмитрий, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Я решила играть по их правилам: поддержка написала, что если статус "задерживается" держится больше 6-ти дней, то можно отменить заказ – но нет, кнопки так и не появилось
Заказывали кровать и зеркало на озоне с доставкой (т.к. в пвз нельзя было заказать), но Вайлдберриз трижды не смог доставить товар. С момента заказа прошел уже месяц. Доставку заказывали на выходные, т.к. в другие дни получатели не могли принять товар. Во все три раза история одинаковая: наступает день доставки, весь день ничего не происходит (а они должны позвонить), а потом резко меняется статус заказа – либо на “задерживается”, либо “доставка завтра” (вместо завтра – число). На следующий день курьер перезванивает, а получатели уже не могут принять заказ, поэтому доставка переносится снова на выходные. В последний раз, со слов получателей, курьер чуть ли не поклялся, что товар доставят. Многократно просила поддержу отменить заказ – ответ всегда один: отменяйте сами. А сама не могу, нет кнопки. В итоге, в конце декабря они все-таки составили некое заявление на проверку старшим специалистам, но срок рассмотрения не регламентирован! Я решила играть по их правилам: поддержка написала, что если статус “задерживается” держится больше 6-ти дней, то можно отменить заказ – но нет, кнопки так и не появилось. Прочитала внимательнее: пишут, что отменить заказ можно из приложения, скачала его, а там вообще статус “в пути на пункт выдачи”. Что за произвол – не понятно. Я не понимаю, сколько еще можно ждать у моря погоды, потому что заказ оплачен, т.е. они уже месяц удерживают 20 тысяч с копейками. Хочу написать досудебную претензию, чтобы отменили заказ и вернули деньги, подскажите, пожалуйста, на какие законы можно сослаться?
, вопрос №4395083, Екатерина, г. Москва
Гражданское право
Что не играть в казино это понятное дело
Доброго времени суток. Играл в казино онлайн 1xBet. Раньше никаких проблем не возникало. пополнял и выводил деньги. Один раз звонили и спрашивали действительно ли я проводил подобную операцию. но в этом году просыпаюсь и получаю такую вот смс: Операции по вашей карте в приложении и интернет банке приостановлены (по ч9 ст.9 ФЗ от 27.06.2011 161-ФЗ. Для восстановления доступа подайте обращение в интернет приемную банка России. Позвонил в банк. сказали написать заявление в цб. ну я написал. пока ответов не было. как то не углублялся в этот вопрос сильно. думал, что там посмотрят и разблокируют. Потом начал более детально изучать вопрос. казино же 1X Bet нелегальное в России. В обращении ничего про казино не писал. Ну и по работе нужна была карта. там покупать товары на авито. пополнять рабочие кабинеты. Заказал карту в Тинькоф. Привезли. все работает. Думаю может по карте банка которую первую заблокировали какие то проблемы были. неделю пользуюсь. все хорошо. И потянуло меня опять поиграть в казино. Ну и где-то 5 транзакций мелкими суммами пр 2 тыс, 2500 руб. на пополнение казино и на вывод пару платежей по 6 к. и там 2-3 тысячи разными транзакциями. И утром такое смс Карты и доступ к операциям временно заблокированы службой безопасности. Закрыли доступ к приложению и личному кабинету - ваши данные в базе ЦБ РФ по переводам без добровольного согласия. Позвонил в банк попросил их отправить обращение в цб. но они так же сказали мне лично отправить заявление в банк россии о исключении из реестра. И собственно понял, что в первом обращении я в описании ничего не писал конкретного. мол заблокировали карту, уберите из реестра. так как шаблонов никаких не было и заполнял это дело с спросонья. Подскажите как правильно составить заявление в графе "описание" Так как читая другие ресурсы и ответы нейронки говорят, что сообщать, что деньги поступали из казино тем более не под юрисдикцией рф нежелательно. так как могут возникнуть вопросы. Мол рекомендуется описать и доказать легальность денег которые переводил и получал на карту. некоторые предлагают написать, что покупал товары или услуги. подробно описать, что и как и добавить, что впредь подобные операции совершать не буду. Подскажите как это сделать грамотно и не сделать только хуже. И еще хотел узнать. это только карта в реестр попадает через которую совершались транзакции или же персоналия. как оно в дальнейшем может влиять на меня. могу ли я в дальнейшем как то взаимодействовать с картами. так как сейчас на них много чего подвязано и как себя в дальнейшем обезопасить от блокировок. Что не играть в казино это понятное дело)
, вопрос №4394293, Evgeniy Perov, г. Нарьян-Мар1
486 ₽
Гражданское право
По фото на авито были видны нюансы вытяжки( немного ржавчины по бокам, от того что воду не вытерла уборщица ) но вытяжкой действительно не пользовались
Добрый вечер . Продавала на авито маникюрный стол и маникюрную вытяжку. Написала , что все это новое . По фото на авито были видны нюансы вытяжки( немного ржавчины по бокам, от того что воду не вытерла уборщица ) но вытяжкой действительно не пользовались . Мне ее подарили . Название вытяжки я думала и написала покупателю одно ( германия мотор) а оказалось , что мотор в ней китайский ( я этого не знала т к сама ее не пользовалась и не откручивала ). Покупатель требует вернуть деньги за то , что модель не та что я писала . Сам он не приезжал забирать товары , а просто вызвал Яндекс курьера . Никаких доп фото и видио не просил . Фото мотора не просил . Я и не знала , что он другой может быть . Попросил , я бы раскрутила и прислала . Просто спросил модель вытяжки и работают ли она . Но я не хочу ему возвращать деньги и вдруг он мне вернет уже испорченную вытяжку . Это как то наказуемо ? Придет ли ко мне полиция ? Это его же халатность , почему не попросил фото двигателя и почему не приехал сам на осмотр и не посмотрел сам перед покупкой
, вопрос №4393965, Мэри, г. Москва
Дата обновления страницы 06.03.2015