Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не качественный планшет с истёкший гарантией
Здравствуйте! Купил планшетный компьютер в интернет-магазине "Связной" для ребёнка. Спустя неделю со дня покупки устройство отказывается работать. Сдали его по гарантии. Спустя 40 дней планшет вернули. Но когда прошло 2 месяца история повторилась. Так он и ломался. Но когда очередной раз устройство отказалось работать, оказалось что на него вышла гарантия и на починку его не взяли. Тогда на следующий день мы повезли планшет в центр починки мобильных устройств. Но в ремонте нам отказали. А причиной отказа стала как оказалась. Заводская неисправимая ошибка которая была допущена при прошивки устройства. Как нам сказали, он постоянно будет ломаться, даже если будет постоянный ремонт! Подскажите,можно ли вернуть деньги за некачественный товар?
Олег, здравствуйте!
Сколько прошло с момента покупки и какой срок гарантии установлен производителем на товар?
С момента покупки прошёл 1 год и 3 месяца. Гарантийный срок был установлен на 1 год.
Согласно ст. 19 Закона о защите прав потребителей
Письменное заключение об этом есть? Тогда предъявляйте претензию продавцу или производителю, у вас хорошие шансы.