8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проверка качества - недостаток не обнаружен

Здравствуйте! Купила смартфон 28.01.15 г, через некоторое время появилось внутри дисплея темное плавающее "жирное" пятно, после нахождения на минусовой температуре. Обратилась в магазин Эльдорадо 11.02.15г , продавцу был продемонстрирован недостаток и он его сфотографировал, отправили телефон на проверку качества, срок 20 дней. Выдали аппарат на замену. Пришла за ответом 09 марта, показали результат проверки в электронном виде, что Недостаток не обнаружен.. Но телефон еще не вернули в магазин и сказали ждать, позвонят. Что можно предпринять в дальнейшем для возврата денег? могу ли я не забирать телефон и написать претензию на возврат средств, так как обратилась в магазин в течение 15 дней после покупки телефона, независимо, что их СЦ дефект не выявил?

Показать полностью
, Светлана, г. Кострома
Юлия Разыграева
Юлия Разыграева
Адвокат, г. Москва

Добрый день, если после возврата товара Вам недостатки будут проявляться (проверьте при приемке товара), то Вы вправе обжаловать ее результаты в суде: ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей»

Потребитель вправе присутствовать при проведении
экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить
заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если дефект не будет выявлен и продавец будет ссылаться на то, что товар надлежащего качества, обращайтесь в суд. Так как технически сложный товар подлежит возврату, замене только если он ненадлежащего качества. В противном случае, заказывайте свою независимую экспертизу и включайте ее стоимость в исковое заявление. Если товар ненадлежащего качества, да, согласно ст.18, Вы имеет право его вернуть или заменить на аналогичный и по истечение 15 дней, если недостаток существенный, т.е. проявляется и после устранения причин.

Удачи.

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Что можно предпринять в дальнейшем для возврата денег? могу ли я не забирать телефон и написать претензию на возврат средств, так как обратилась в магазин в течение 15 дней после покупки телефона, независимо, что их СЦ дефект не выявил?

Светлана

Светлана! Абсолютно правильная логика! Так как 15 дней с момента покупки не прошло имеете право товар обменять или потребовать деньги за него… Если при приемке выявите данный недостаток- пишите претензию с требованием провести экспертизу за счет продавца, а в последствии на расторжение договора кулпи-продажи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Когда клиент получил товар, он начал возмущаться, что он не 1: 1 оригинального качества и ему все равно, что он стоит в 5-7 раз дешевле оригинального
Я продаю реплику наушников в телеграм магазине, что это реплика я не скрываю, клиент об этом знает. У меня были выложены обзоры на каждый товар. Когда клиент получил товар, он начал возмущаться, что он не 1:1 оригинального качества и ему все равно, что он стоит в 5-7 раз дешевле оригинального. Качества наушников отличное, тем более за свою стоимость, но клиент все равно "ожидал другого". И вот вопрос: Имеет ли клиент право потребовать возврат с и подать в суд "ПРЕТЕНЗИЯ о возврате денежной суммы, уплаченной за товар ненадлежащего качества" По факту он купил у меня это как физ.лицо у физ.лица, а не у магазина. И заявление он пишет на маркетплей "название моего магазина", хотя все что у нас есть - это телеграм канал.
, вопрос №4265019, Артур, г. Москва
Защита прав потребителей
Как оформить возврат или обмен на товар соответствующего качества
Приобрели плитку. Доставили нам ее через месяц после оплаты, хотя обещали 2 недели. Часть плитки приехала не ровно нарезанная т.е. основание плитки ровное, сама плитка нарезана криво. Высота разная, стыки невозможно выровнять, получается угол. В замене отказывают. Якобы это норма для такой плитки. Об это особенности в магазине не предупреждают при покупке. При этом, во время обращения выяснилось, что мы приобретали товар не сети магазинов Топлинг, а под их вывеской какое-то ИП, которое со слов сотрудников не имеет к сети никакого отношения. Запись данного разговора есть в телефоне. Как оформить возврат или обмен на товар соответствующего качества.
, вопрос №4264843, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне из за границы идёт посылка в качестве подарка, я её не заказывала
Добрый вечер. Мне из за границы идёт посылка в качестве подарка, я её не заказывала . Обратного адреса на посылке нет. Посылка оформлена с доставкой курьером на дом. Доставка не оплачена. Имею ли я право отказаться от неё и не оплачивать доставку.?
, вопрос №4264340, Татьяна, г. Москва
Предпринимательское право
Несет ли открытое акционерное общество ответственность за неисполнение договора поставки, заключенного с гражданином, не зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя?
Нужно решить ситуационную задачу. Несет ли открытое акционерное общество ответственность за неисполнение договора поставки, заключенного с гражданином, не зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя?
, вопрос №4264262, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 10.03.2015