Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проверка качества - недостаток не обнаружен
Здравствуйте! Купила смартфон 28.01.15 г, через некоторое время появилось внутри дисплея темное плавающее "жирное" пятно, после нахождения на минусовой температуре. Обратилась в магазин Эльдорадо 11.02.15г , продавцу был продемонстрирован недостаток и он его сфотографировал, отправили телефон на проверку качества, срок 20 дней. Выдали аппарат на замену. Пришла за ответом 09 марта, показали результат проверки в электронном виде, что Недостаток не обнаружен.. Но телефон еще не вернули в магазин и сказали ждать, позвонят. Что можно предпринять в дальнейшем для возврата денег? могу ли я не забирать телефон и написать претензию на возврат средств, так как обратилась в магазин в течение 15 дней после покупки телефона, независимо, что их СЦ дефект не выявил?
Добрый день, если после возврата товара Вам недостатки будут проявляться (проверьте при приемке товара), то Вы вправе обжаловать ее результаты в суде: ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе присутствовать при проведении
экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить
заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если дефект не будет выявлен и продавец будет ссылаться на то, что товар надлежащего качества, обращайтесь в суд. Так как технически сложный товар подлежит возврату, замене только если он ненадлежащего качества. В противном случае, заказывайте свою независимую экспертизу и включайте ее стоимость в исковое заявление. Если товар ненадлежащего качества, да, согласно ст.18, Вы имеет право его вернуть или заменить на аналогичный и по истечение 15 дней, если недостаток существенный, т.е. проявляется и после устранения причин.
Удачи.
Что можно предпринять в дальнейшем для возврата денег? могу ли я не забирать телефон и написать претензию на возврат средств, так как обратилась в магазин в течение 15 дней после покупки телефона, независимо, что их СЦ дефект не выявил?
Светлана
Светлана! Абсолютно правильная логика! Так как 15 дней с момента покупки не прошло имеете право товар обменять или потребовать деньги за него… Если при приемке выявите данный недостаток- пишите претензию с требованием провести экспертизу за счет продавца, а в последствии на расторжение договора кулпи-продажи!