8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куплен товар ненадлежащего качества

Здравствуйте, ситуация следующая....Вчера, 09.03.15, муж купил планшет для работы в такси (это необходимость), продавец уверил, что качество и работа планшета замечательные.... Принёс домой, поставил на зарядку по прилагающейся инструкции к планшету, а он не заряжается...само зарядное устройство в порядке... Отвёз в магазин обратно...забрали...Неужели теперь, не разу не использовав планшет, муж должен ждать 20 дней, пока магазин проведёт экспертизу? Как нам быть и вернуть вернуть свои деньги?, без планшета работы никакой... 20 дней сидеть дома? Подскажите пожалуйста как нам разрешить данную ситуацию? За ранее очень благодарна за ответ.

Показать полностью
, Галина, г. Калуга
Григорий Давыдов
Григорий Давыдов
Юрист, г. Калуга

на данный период они обязаны предоставить вам аналогичный товар, обращайтесь к продавцу.

В соответствии с п. 2 ст. 20 «Закон о защите прав потребителей»

В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет..

1
0
1
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

если приобретенный планшет оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу

с письменной претензией и

  • потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы
либо
  • предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены(в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).

В случае заявления требования о возврате денег— требование потребителя о возврате уплаченной за такой товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение 10-ти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 ЗоЗПП).

В случае заявления потребителем требования о замене, потребителю обязаны заменить такой товар в течение 7-ми дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара— в течение 20 -ти дней со дня предъявления указанного требования. Если в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования .

При этом, рекомендуется принимать во внимание, что если для замены товара требуется более 7 -ми дней, по требованию потребителя продавец в течение 3-х дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет (ст.21 ЗоЗПП).

Если продавец отказывает в удовлетворении законных требований потребителя, защита нарушенных прав потребителя осуществляется судом (ст.17 ЗоЗПП)+ вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор

с уважением,

Елена

1
0
1
0
Галина
Галина
Клиент, г. Калуга

Добрый вечер, Елена, Вы умничка, спасибо Вам большое за подробный и полноценный ответ. Всех благ Вам.

Галина
Галина
Клиент, г. Калуга

Добрый вечер, Елена, Вы умничка, спасибо Вам большое за подробный и полноценный ответ. Всех благ Вам.

Дата обновления страницы 10.03.2015