8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возрат денег за товар

13 марта 2013 года мной была куплена минимойка Karher на этот товар установлена гарантия 24 месяца. В первый гарантий год он побывал ремонте по гарантии 2 раза, в следующий гарантий год я отправил 3 ремонт он пробыл 17 дней, после чего я написал претензию на обмен товара мне отказали, так товар пришел с ремонта находится в исправном состоянии. Я с этим смирился и забрал Kerher, неделю спустя я решил им воспользоваться, мной было обнаружен дефект работы. После чего я его отправил в 4 ремонт который длился 59 дней, я написал претензию о нарушении срока ремонта и за каждый день просрочки начислить мне пеню в размере 1% от стоимости товара. Мне отказали на мою претензию тем что они не нарушили сроки ремонта. Что мне делать с этим? Хочу вернуть свои деньги за товар и хотелось бы еще их наказать:)(на денежку конечно)

Показать полностью
, Евгений, г. Магнитогорск
Наталья Байкова
Наталья Байкова
Юрист, г. Москва

В соответствии со статьей 18 ФЗ «О защите прав потребителей, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Поскольку Ваш товар относится к технически сложным товарам, а также невозможность его использования свыше 30 дней в совокупности была обусловлена гарантийным ремонтом, Вы можете потребовать возврата всей уплаченной за товар суммы. Для этого, у Вас должны сохраниться документы, подтверждающие гарантийный ремонт.

0
0
0
0
Владимир Пелевин
Владимир Пелевин
Юрист

Евгений,

Не совсем так, как указали выше. Мини-мойки не относятся к технически сложным товарам. Соответственно описанное в отношении технически сложных товаров — не про Вашу ситуацию. Вместе с тем, Вы действительно вправе потребовать возврата денег за товар на основании  п. 1 ст. 19 Закона о ЗПП при обнаружении неисправности в пределах гарантийного срока. Однако же если товар после последнего ремонта Вы получили, не заявляя официально (письменно) таких требований, то и право требовать возврата денежных средств Вы утратили, поскольку воспользовались правом требовать устранения недостатков. А вот сроки ремонта, действительно были нарушены, они не должны были превышать 45 дней согласно п.1 ст. 20 Закона о ЗПП. За 11 дней Вы вправе требовать уплаты неустойки в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки, в т.ч. и в судебном порядке.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.03.2015