8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Злой интернет провайдер

Здравствуйте, юристы! Хотелось бы узнать, как заставить провайдера провести оптоволокно в частный сектор. Многие жильцы пользуются usb модемами и недовольны скоростью, к тому же цена такого интернета выше кабельного. Что мне нужно сделать, чтобы провайдер всё таки провёл сеть в наш район. Может написать жалобу или коллективное письмо (прошение) ? Как его написать, сколько нужно человек для этого ? Буду благодарен за развёрнутый и понятный ответ.Спасибо.

, Алексей, г. Старый Оскол
Юлия Ядрова
Юлия Ядрова
Юрист, г. Москва

Алексей. добрый вечер

Что мне нужно сделать, чтобы провайдер всё таки провёл сеть в наш район. Может написать жалобу или коллективное письмо (прошение)?

20. Оператор связи
имеет право отказать в заключении
договора при отсутствии технической
возможности для предоставления доступа
к сети передачи данных. При этом о своем
отказе оператор связи обязан сообщить
заявителю в письменной форме в срок, не
превышающий 10 дней с даты окончания
проверки, предусмотренной пунктом 19
настоящих Правил.

В случае отказа
или уклонения оператора связи от
заключения договора заявитель вправе
обратиться в суд с требованием о
понуждении оператора связи к его
заключению. Бремя доказывания отсутствия
технической возможности для предоставления
доступа к сети передачи данных лежит
на операторе связи.

Постановление
Правительства РФ от 10.09.2007 N 575 (ред. от
19.02.2015) «Об утверждении Правил оказания
телематических услуг связи» 

Единственное законное основание, при котором оператор связи может не заключать договор с абонентом -отсутствие технической возможности.

Для того, чтобы начать оказывать услуги в определенной местности, оператору, иногда с нуля, необходимо построить сеть связи. Это достаточно дорогостоящий процесс. Поэтому операторы предварительно собирают заявки с предполагаемых абонентов и после анализа таковых, могут признать начало оказания услуг экономически выгодным.

Рекомендую Вам для разрешения сложившейся ситуации обратиться к нескольким операторам с заявками, а также привлечь максимальное количество потенциальных абонентов.

По итогам рассмотрения коллективных заявок один из операторов, как правило, принимает решение о начале оказания услуг в данной местности.

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Старый Оскол

Спасибо, Юлия. Как я понял всё же нужно писать коллективную заявку, ведь мои заявления они попросту игнорируют. Но не хотелось бы обращаться в суд, времени нет, да и не хочется применять радикальные меры так сразу. Будем пытаться поступить как вы советуете. Уж очень надоело пользоваться убогим USB модемом.

Дата обновления страницы 12.03.2015