Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественный ювелирный товар
здравствуйте.8 марта 15 года в ювелирном магазине были куплены золотые серьги с бриллиантами,продавцы были через чур любезными и говорили что товар сделан в россии.после оформлении покупки продавцы сняли бирку с товара. когда товар принесли домой оказалось,что сделан он вовсе не в россии а в китае о чем говорит надпись на бирке. стоит одна пломба вместо заявленных двух.отдали на осмотр ювелиру и выяснилось что камни не соответствуют заявленной чистоте которая идет по бирке,намного хуже на самом деле камни оказались. что нужно делать чтобы вернули деньги за обман и некачественный товар?
Нужно подавать в магазин претензию в рамках Закона о защите прав потребителей.
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно
предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах
(работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По
отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации
до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую
информацию о товаре (работе, услуге)
(в ред. Федерального закона
от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно
получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он
вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных
необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный
срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за
товар суммы и возмещения других убытков.
(в ред. Федерального закона
от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить
товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу
(исполнителю).
(в ред. Федерального закона
от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(п. 1 в ред. Федерального закона
от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и
достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность,
предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за
недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю
вследствие отсутствия у него такой информации.
(п. 2 введен Федеральным законом
от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя
вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре
(работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в
порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том
числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в
собственности (владении) потребителя.
(п. 3 введен Федеральным законом
от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков,
причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе,
услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных
познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
(в ред. Федерального закона
от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Таисия,
В соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Необходимо оформить претензию с приложением заключения специалиста и потребовать, что Вы выберете из предлагаемого перечня Ваших прав.
что нужно делать чтобы вернули деньги за обман и некачественный товар?
таисия
Нужно направить претензию продавцу, в претензии нужно указать, что Вы отказываетесь от договора к-п, Ваши права на предоставлении информации были нарушены, также Вы были введены в заблуждение относительно потребительских свойств указанного товараю. Данные положения регламентированы ст. 10, 12, 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». Это общие рекомендации. Готов оказать помощь в составлении претензии. Также Вы можете заказать изготовление документа на сайте, либо обратиться к любому юристу проекта.