8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный ювелирный товар

здравствуйте.8 марта 15 года в ювелирном магазине были куплены золотые серьги с бриллиантами,продавцы были через чур любезными и говорили что товар сделан в россии.после оформлении покупки продавцы сняли бирку с товара. когда товар принесли домой оказалось,что сделан он вовсе не в россии а в китае о чем говорит надпись на бирке. стоит одна пломба вместо заявленных двух.отдали на осмотр ювелиру и выяснилось что камни не соответствуют заявленной чистоте которая идет по бирке,намного хуже на самом деле камни оказались. что нужно делать чтобы вернули деньги за обман и некачественный товар?

Показать полностью
, таисия, г. Санкт-Петербург
Анна Хованская
Анна Хованская
Адвокат, г. Москва

Нужно подавать в магазин претензию в рамках Закона о защите прав потребителей. 

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно
предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах
(работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По
отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации
до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую
информацию о товаре (работе, услуге)

(в ред. Федерального закона
от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно
получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он
вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных
необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный
срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за
товар суммы и возмещения других убытков.

(в ред. Федерального закона
от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить
товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу
(исполнителю).

(в ред. Федерального закона
от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(п. 1 в ред. Федерального закона
от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и
достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность,
предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за
недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю
вследствие отсутствия у него такой информации.

(п. 2 введен Федеральным законом
от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя
вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре
(работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в
порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том
числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в
собственности (владении) потребителя.

(п. 3 введен Федеральным законом
от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков,
причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе,
услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных
познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

(в ред. Федерального закона
от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

0
0
0
0
Владимир Пелевин
Владимир Пелевин
Юрист

Таисия,

В соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Необходимо оформить претензию с приложением заключения специалиста и потребовать, что Вы выберете из предлагаемого перечня Ваших прав.

0
0
0
0
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

что нужно делать чтобы вернули деньги за обман и некачественный товар?

таисия

Нужно направить претензию продавцу, в претензии нужно указать, что Вы отказываетесь от договора к-п, Ваши права на предоставлении информации были нарушены, также Вы были введены в заблуждение относительно потребительских свойств указанного товараю. Данные положения регламентированы ст. 10, 12, 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». Это общие рекомендации. Готов оказать помощь в составлении претензии. Также Вы можете заказать изготовление документа на сайте, либо обратиться к любому юристу проекта.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.03.2015