8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

"телефонный террор банка Траст"

Здравствуйте.Моей соседке 82 года.Ей в течении двух месяцев названивают из банка "Траст" ,разыскивают должника который когда то проживал в нашем подъезде и требуют передать ему информацию о его задолженности или передать им его координаты.Соседка не знает где проживает бывший сосед,не знает его номера телефона о чем она сообщает банку при каждом их звонке ,но звонки не прекращаются.Банк находится в Москве ,так что просто прийти и написать заявление в банк не получается.Как можно помочь соседке удалить её номер телефона из клиентской базы банка.

, Евгения, г. Славгород
Лариса Хромых
Лариса Хромых
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте!
Отвечу по порядку:
1) При общении с сотрудниками банка необходимо узнать должность и Ф.И.О. сотрудника, который  Вам звонит, можно также предупредить, что общение записывается на диктофон (данный прием часто повышает культуру общения банковских служащих).Также укажите, что, в случае продолжения звонков, Вы оставляете за собой право обратиться в правоохранительные органы с заявлением о возбуждении уголовного дела по статье 137 УК РФ и нарушение неустановленными должностными лицами банка статьи 7 ФЗ РФ «О персональных данных». Вы также можете подать в суд иск к банку за возмещение морального вреда. Чтобы доказать факт звонков нужно записать разговор с представителем Банка, это лучше сделать через адвоката, который может собирать доказательства на основании пункта 3 части 3 статьи 6 ФЗ РФ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» и может подготовить сценарий Вашего разговора для записи доказательства.
2) Также необходимо написать письменное (!) в 2-х экземплярах заявление на имя руководства банка и отправить заявление по почте заказным письмом с описью. В заявлении нужно кратко изложить суть дела.
3) Возможно написание жалобы в ЦБ РФ.

1
0
1
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

рекомендуется направить «в адрес» банка письменное заявление (примерный образец во вложенном файле) + жалобы в территориальные управления Центрального Банка и Роскомнадзора будут не лишними…
с уважением,
Елена

1
0
1
0
Дата обновления страницы 14.03.2015