8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный ремонт

Здравствуйте!

Купил в интернет магазине сабвуфер в ноябре 2014 года, через 3 дня он сломался, отправил в фирму на гарантийный ремонт, после гарантийного ремонта он проработал 4 дня и опять сгорел, отослал опять в ремонт.Вопрос сколько раз товар должен побывать за время гарантии в гарантийном ремонте, чтобы его признали бракованным и произвели замену.

, Вячеслав, г. Нарьян-Мар
Сергей Турищев
Сергей Турищев
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день, Вячеслав

В соответствии с законом о защите прав потребителей Вы имели право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы даже при первом выявлении неисправности сабвуфера.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Пишите в адрес продавца претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи и возврате уплаченной за товар суммы. Претензию направьте почтой заказным письмом с описью и уведомлением о вручении на юридический адрес магазина.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.03.2015