8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за некачественный товар

Здравствуйте! 26.01.2015 купила сот.телефон в салоне МТС, под логотипом которого торгует ЗАО "РТК". При покупке продавец проверил только работу сенсорного дисплея. В этот день звонки не совершали. 27.01 обнаружили, что в телефоне не работает разговорный динамик. 28.01 отнесла телефон в магазин. Обменять телефон отказались, отправили на экспертизу. Не дождавшись результатов экспертизы, 03.03 отнесла в магазин претензию. Заехав туда сегодня, получила ответ, в котором юрист компании ссылается на ст.25 кодекса о защите прав потребителя. О результатах экспертизы не было сказано. Так же в ответе сказано, что при совершении договора купли- продажи, мне было все разъяснено, меня обучили всем правилам пользования и т.д. Все это подтверждается моей подписью. Как мог юрист, находящийся в Москве присутствовать при совершении сделки в Нижнем Тагиле не понятно. Как мне обменять товар или вернуть деньги?

Показать полностью
, Анна, г. Екатеринбург
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

Как мог юрист, находящийся в Москве присутствовать при совершении сделки в Нижнем Тагиле не понятно

Анна

Не понятно больше, почему «юрист» ссылается на статью 25 ЗЗПП, там говорится о товаре надлежащего качества.

Как мне обменять товар или вернуть деньги?

Анна

Обмен или возврат телефона возможен в 3 случаях...

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения
недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого
года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней
вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. (ст.18)

Скорее всего у вас существенный недостаток, но на этот вопрос ответит экспертиза. 

Как мне обменять товар или вернуть деньги?

Анна

если недостаток окажется «не существенным» по результатам экспертизы, можете провести доп. экспертизу. А далее если откажутся в добровольном порядке вернуть деньги — обращаться в суд.

0
0
0
0
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 9.1

Здравствуйте Анна.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара


существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Екатеринбург

Спасибо, что еще раз дали мне возможность прочитать ЗЗПП, но вопрос состоит в том, я вправе в течнии 14 дней обменять технически сложный товар, если в нем обнаружены недостатки. Магазин отказался это сделать. Теперь они ссылаются на ст.25, где говорится о возврате товара, если он не подошел по размеру, цвету, фасону и т.д.

Дата обновления страницы 14.03.2015