8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ возврата денег за оплаченный товар

Добрый день. Подскажите пожалуйста, что делать? Заказала платье через интернет ( контакт) , перечислила деньги на карту сбербанка, а товар мне так и не доставили. Говорят, что на складе нет. Деньги за товар возвращать не хотят

, Ирина, г. Москва
Михаил Тевс
Михаил Тевс
Юрист, г. Новосибирск

Добрый день. Попробуйте отменить перевод, обратившись в Сбербанк.

В ином случае, делайте скриншоты переписки нотариально заверенные, выписку по карте, и в судебном порядке решайте вопрос. Перед судом можно продавцу сделать последнее напоминание.

0
0
0
0
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.3
Эксперт

Ирина, здравствуйте!

в соответствии со ст.23.1 ЗоПП Вы вправе требовать товар или возврата денег

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю 

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю. 

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: 

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; 

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. 

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара. 

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. 

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. 
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара. 

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. 

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя. 

ст. 23.1, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»
{КонсультантПлюс}

направляйте письменную претензию продавцу с требование возврата денег и пеней за нарушение срока поставки оплаченного товара. далее можете идти в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.03.2015