8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть пальто в магазин?

Купила пальто,дома разонравилось,решила вернуть в магазин,но вскоре сильно заболела.Завтра будет месяц с купли,как быть?

, Светлана, г. Москва
Сергей Сыроватский
Сергей Сыроватский
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Действующее законодательство защищает права потребителей и устанавливает определенный порядок, помогающий решить различные проблемы, которые могут возникнуть при приобретении товара. Если вам необходимо вернуть пальто в магазин, вы должны знать, как действовать.

Пальто не входит в список непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену. Закон дает вамчетырнадцатидневный срок, не считая дня покупки, на то, чтобы вернуть товар продавцу, если он не подошел вам по габаритам, форме, фасону, размеру, расцветке, или обменять его на аналогичный товар.

Обратитесь в магазин, в котором вы приобрели пальто, имея при себе чек,
подтверждающий факт покупки. В некоторых случаях покупку также может
подтвердить сохраненный ценник на пальто. Продавцы смогут определить,
что товар куплен в их магазине (и получить другую информацию) по
штриховому коду, нанесенному на него.

Напишите в свободной форме заявление на возврат денег за пальто или же заполните специальный бланк, если таковой имеется у продавца. Разборчиво укажите артикул и стоимость товара. Сведения об артикуле могут содержаться либо в чеке, либо на ярлыке изделия.

Указанное заявление должно быть составлено в двух экземплярах. Один экземпляр остается у продавца, другой – у вас (только убедитесь в том, что в магазине вам поставили отметку о приеме заявления). Если в товаре был брак, подтвердите свое согласие на проведение экспертизы. Она поможет
установить, что порча товара произошла не по вашей вине.

Получите деньги за пальто. Законом устанавливается трехдневный срок после возврата товара, в который продавец дожжен вернуть покупателю деньги. Если проводится экспертиза, значит, возврат уплаченных за пальто денег будет осуществлен после получения заключения от экспертов.

Помните, что возврат товара надлежащего качества производится в том случае, если он не потерял свои потребительские свойства, не был в употреблении, сохранен его товарный вид, а также на нем имеются все фабричные ярлыки. Само же право на возврат товара закреплено в статье 25 Федерального закона «О защите прав потребителей».

0
0
0
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
За ту что покупал или по их последней цене в магазине?
Сервисным центром ДНС было принято решение обменять или вернуть средства, но такого товара уже нет в продаже. Возврат средств или снижение закупочной цены по какой сумме будет? За ту что покупал или по их последней цене в магазине? Если бы товар был, то знаю, что по текущей, а тут как.
, вопрос №4256354, Владлен, г. Москва
Защита прав потребителей
Дома после вскрытия обнаружили повреждения экрана, вернут ли день за телевизор, учитывая что в самом
Купили телевизор в м видео, при покупке коробку телевизора никто не вскрывал и в магазине его нам никто не показывал. Дома после вскрытия обнаружили повреждения экрана, вернут ли день за телевизор, учитывая что в самом магазине мы не видели сам телевизор, так как он был в коробке и продавец не сказал нам проверить телевизор.
, вопрос №4255706, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Может ли магазин потребовать вернуть назад деньги?
Здравствуйте. Лопнула пружина на диване. Написала претензию на возврат денежных средств. Вернули. Но когда приехали сотрудники со службы доставки, отказались забирать диван, сказали, что погнуто крепление спинки к основанию дивана. Может ли магазин потребовать вернуть назад деньги?
, вопрос №4255359, Евгения, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, куплены обои пол года назад, ремонт начали только сейчас, начали клеить, все обои нарезаны, половина с дефектом, некоторые уже наклеены на стены, возможно ли их вернуть в магазин?
Добрый день, куплены обои пол года назад, ремонт начали только сейчас, начали клеить, все обои нарезаны, половина с дефектом, некоторые уже наклеены на стены, возможно ли их вернуть в магазин?
, вопрос №4253822, Елена, г. Мурманск
Дата обновления страницы 16.03.2015