8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мне отказали в обслуживании

Я пришла в магазин купить товар. У меня было 72 рубля. 10 рублей из них по 10 копеек. Продавец отказался принять деньги. Товар не дал. Книгу жалоб не дал. Нахамил. Никакой информации на стендах. Частный магазин. С тем я и ушла. Не могу отставить это просто-так. Оскорбили. Ведь других денег у меня не было. Думаю, они не правы. Помогите!

  • Лето 451
    .jpg
, Юлия Царева, г. Санкт-Петербург
Александр Быховский
Александр Быховский
Юрист, г. Мурманск

Обратитесь с письменной жалобой на владельца магазина в Управление Роспотребнадзора по г. С.- Петербургу, где изложите всю информацию, которую здесь сообщили.

0
0
0
0
Константин Жуков
Константин Жуков
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 7.1

Банкноты и монеты являются безусловными обязательствами Банка России и обязательны к приёму по нарицательной стоимости при осуществлении всех видов платежей, для зачисления на счета, во вклады и для перевода на всей территории Российской Федерации.

Однозначный повод направить жалобу на такой магазин в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.05.2012