8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нарушение сроков устранения недостатков, возникших в гарантийный период

30.01.15 сдала на гарантийный ремонт планшет. 22.02.15 года находясь по близости с магазином зашла узнать о стадии завершения ремонта на что получила устный ответ что еще не отремонтирован планшет и как только это сделают со мной свяжутся по телефону. 16.03.15 года истек 45дневный срок. сегодня хочу с претензией идти в магазин о расторжении ДКП на основании ст. 18, и ст.20. интересует момент если сейчас они мне отдадут мой планшет со словами якобы он у нас давно лежит, это вы не приходите, могу ли я настаивать на расторжении ДКП ссылаясь на ЗоЗПП?

прикрепляю текст претензии

  • претензия планшетё1
    .docx
, Дарья, г. Саратов
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
30.01.15 сдала на гарантийный ремонт планшет. 22.02.15 года находясь по близости с магазином зашла узнать о стадии завершения ремонта на что получила устный ответ что еще не отремонтирован планшет и как только это сделают со мной свяжутся по телефону. 16.03.15 года истек 45дневный срок. сегодня хочу с претензией идти в магазин о расторжении ДКП на основании ст. 18, и ст.20. интересует момент если сейчас они мне отдадут мой планшет со словами якобы он у нас давно лежит, это вы не приходите, могу ли я настаивать на расторжении ДКП ссылаясь на ЗоЗПП?
Дарья

45 днём было 16 марта. Дело в том, что продавец должен выполнить работу в течении срока не превышающим 45 дней. О взаимодействии продавца с покупателем речи в ЗЗПП не идет! Тут применяются нормы гражданского права в том числе и то, что продавец должен надлежащим образом уведомить покупателя о готовности его товара и необходимости забрать товар. Продавец может выбрать любой способ, но он должен понимать, что в случае чего ему будет необходимо доказать, что он потребителя уведомлял. В данном случае единственным подводным камнем может быть только заказное письмо отправленное магазином по 16 марта включительно(будет считаться по дате отправления). Если этого нет- то они не смогут доказать, что вас уведомляли- соответственно нарушение будет!

Претензия составлена грамотно, но немного растянута.

Следует также учесть, что право на возврат денег у вас возникает и из п.2 ст.23 ЗЗПП

1
0
1
0
Дарья
Дарья
Клиент, г. Саратов

Спасибо! Товар до сих пор на ремонте.претензию в магазине приняли сразу.жду теперь ответных действий. сказали завтра позвонят

Дата обновления страницы 18.03.2015