8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ответственность по страховке

Приобретая сотовый телефон в салоне связи, приобрели страховку на него(единовременная оплата).Наступил страховой случай, разбила экран(предусмотрено в перечне страх.случаев), в салоне меня отправили в страх.компанию самой взыскивать или деньги или ремонт.Должна ли я этим заниматься, с чего салон делигировал на меня ответственность(ведь продали мне страховку они)?

, Ольга, г. Санкт-Петербург
Александр Филанович
Александр Филанович
Юрист, г. Москва

Салон в данном случае выступал как агент страховой компании. Вместе с тем, если страховой случай наступил — претензии направляются в страховую организацию.

Таким образом салон прав...

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Санкт-Петербург

А как представители они не должны сами "гонять"этот телефон по экспертизам, получать заключения и др?уличив сапоги в слабоноскости, я не еду на завод, а несу в магазин и они забирают, все сами решают и "выносят вердикт"

это не сапоги и не дефект. Это отдельный от договора купли продажи договор. И по договору добровольного страхования претензия только в страховую компанию. Мне жаль, но это так.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.03.2015