Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Ответственность по страховке
Приобретая сотовый телефон в салоне связи, приобрели страховку на него(единовременная оплата).Наступил страховой случай, разбила экран(предусмотрено в перечне страх.случаев), в салоне меня отправили в страх.компанию самой взыскивать или деньги или ремонт.Должна ли я этим заниматься, с чего салон делигировал на меня ответственность(ведь продали мне страховку они)?
, Ольга, г. Санкт-Петербург
Александр Филанович
Салон в данном случае выступал как агент страховой компании. Вместе с тем, если страховой случай наступил — претензии направляются в страховую организацию.
Таким образом салон прав...
А как представители они не должны сами "гонять"этот телефон по экспертизам, получать заключения и др?уличив сапоги в слабоноскости, я не еду на завод, а несу в магазин и они забирают, все сами решают и "выносят вердикт"
это не сапоги и не дефект. Это отдельный от договора купли продажи договор. И по договору добровольного страхования претензия только в страховую компанию. Мне жаль, но это так.