8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара надлежащего качества

здравствуйте, приобрела в магазине аксессуары для волос:ободок. Нам не подошел по размеру, в магазине отказываются возвращать деньги, тк аксессуары не подлежат возврату и обмену. Товар с бирками, чеком, 2 недели не прошло. как быть?

, Яна, г. Кировск
Гурло Елена
Гурло Елена
Юрист, г. Великий Новгород

Здравствуйте, Яна!

Работники магазина правы, поскольку в перечне товаров, не подлежащих обмену имеется ссылка на товары, относящиеся к предметам личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары). (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
(ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»

С уважением,

Елена Гурло

0
0
0
0
Сергей Южик
Сергей Южик
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Яна! Товары, относящиеся к предметам личной гигиены обмену и возврату не подлежат. Так что Вы со своим ободком ничего не сможете поделать, разве что сохранить на память.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.03.2015