8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Жалоба на пристова

Добрый вечер.Подскажите пожалуйста как можно бороться с приставами?Дело в том что я нахожусь истцом и мои дела по выплатам находятся у них уже более 8 месяцев,за все это время они говарят что не ездили к ответчику.А те копейки которые переводит ответчик они держут их у себя и неотправляют на мой лицевой счет.каждый раз когда я спрашиваю их о переводе денежных сретств они меня кормят только завтраками.Заранее спасибо.

, Денис, г. Раменское
Татьяна Киселева
Татьяна Киселева
Юрист, г. Смоленск

Можно:

— написать жалобу начальнику вашего РОСП (обжаловать бездействие)

— написать жалобу в Ваше территориальное управление (обжаловать бездействие)

— подать жалобу в суд

Рекомендую начать с первого варианта. Жалобу составляйте в 2 х экземплярах, один сдавайте, второй для вас, на нем должна быть отметка должностного лица о вхождении. Собирайте ответы, неплохо было бы ознакомиться с материалами исполнительного производства. Все это дает фактический материал для дальнейших жалоб.

0
0
0
0
Денис
Денис
Клиент, г. Раменское

Я думаю что старшему приставу жаловатся смысла нету потому что я много раз видел как они работают.Могу ли я сразу обратится с заявлением в прокуратуру?

Вы можете и в прокуратуру писать и в ФССП (в Москву), но проблема в том, что на первом этапе все все равно перешлют в Ваш РОСП, вы просто потратите время. Вам надо иметь ну хоть какие то ответы на руках, с этим уже легче простучаться в и вышестоящие органы, и в суд, и в прокуратуру. Самое главное — пока Вы не можете сформулировать их позицию, а она какая то есть. А эту позицию надо не просто сформулировать, а раскрыть ее несостоятельность, вот тогда появляется шанс сдвинуть дело с мертвой точки.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Энергосбытовая компания уже год не меняет прибор учета электроэнергии, куда написать жалобу или заявление?
Энергосбытовая компания уже год не меняет прибор учета электроэнергии, куда написать жалобу или заявление?
, вопрос №4775988, Александр, г. Саратов
Военное право
Здравствуйте у меня отец на сво пропал безвести, сейчас будут приходить мне сыну денежное довольствие у меня долги у пристова имеют ли права они списать денежное довольствие?
Здравствуйте у меня отец на сво пропал безвести, сейчас будут приходить мне сыну денежное довольствие у меня долги у пристова имеют ли права они списать денежное довольствие?
, вопрос №4775387, Степан, г. Москва
Автомобильное право
Жалоба оставлена без удовлетворения: не оплатила в течение 5 мин
Здравствуйте. ГКУ АМПП выставило штраф за неоплаченную парковку. Оспорила на мос.ру. Жалоба оставлена без удовлетворения: не оплатила в течение 5 мин. Припарковалась в 16:04:13, оплата в 16.09. Хочу подать в суд, нужна помощь.
, вопрос №4774158, Ольга, г. Москва
Гражданское право
Как обжаловать решение и отказ в ходатайстве: одновременно в апелляционной жалобе на решение суда или посредством частной жалобы на отказ удовлетворить ходатайство?
Суд отказал удовлетворить ходатайство об отложении дела в связи с неявкой лица, участвующего в деле и его представителей, несмотря на то, что причины были уважительными - болезнь. Суд вынес решение в отсутствие этих лиц, хотя были новые доказательства по делу, которые могли повлиять на решение. Как обжаловать решение и отказ в ходатайстве: одновременно в апелляционной жалобе на решение суда или посредством частной жалобы на отказ удовлетворить ходатайство?
, вопрос №4773513, Виктория Точилина, г. Москва
Защита прав потребителей
Если смысл подавать жалобу в Роспотребнадзор, чтобы вернули деньги?
Здравствуйте! Моя мама 73 года заказала себе очки в оптике, долго выбирали линзы, т.к. показатели на обоих глазах разные. После того как изготовили очки, уже дома, читая книгу, мама поняла, что от очков режут глаза, появляется дискомфорт после 5 минут в очках. На следующий день мама написала претензию оптике о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества. Ей отказали в возврате денежных средств, мотивируя тем, что у них есть видео, где мама говорит утвердительно на подобранные линзы на специальном аппарате. Мама объясняла в оптике, что дискомфорт возникает только после 5 минут в очках, а не сразу. Они всё равно отказывают. Если смысл подавать жалобу в Роспотребнадзор, чтобы вернули деньги?
, вопрос №4773348, Анфиса, г. Оренбург
Дата обновления страницы 21.03.2015