8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия к продавцу

Мной была составлена претензия к продавцу,продавшему мне товар с нарушением прав потребителя,а именно ст.10 Закона РФ "О защите прав потребителя".Обязан ли продавец принять претензию от покупателя и что ему грозит в случае отказа принять её?

, Сергей, г. Кострома
Татьяна Антоненко
Татьяна Антоненко
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Сергей!

Если продавец отказывается принимать претензию, вышлите ее заказным письмом с уведомлением. Отказаться в таком случае он уже не сможет.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Кострома

Это я и собираюсь сделать,Буду обращаться в суд,будет ли им принят во внимание факт отказа от приёма претензии,тем более он засвидетельствован свидетелями

Екатерина Смирнова
Екатерина Смирнова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Если продавец отказывается принимать претензию Вы можете:

— Подойти с 2-я свидетелями, одну претензию отдать продавцу, а на второй свидетели укажут, что тогда-то была передана претензия тому-то

— Отправить претензию по почте а юр. адрес продавца заказным письмом с простым уведомлением и описью вложения

Если продавец Вам не предоставляет юр. адрес или еще как-либо Вам препятствует, Вы можете обратиться в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.03.2015