Как вернуть деньги за телефон,если телефон еще на гарантии,и уже 2 раза был в ремонте?
здравствуйте,я купила телефон в августе 2014 года,в ноябре отдала в ремонт по гарантии(причина сенсор сначала тупил потом вообще выключился и больше не включился),забрала я телефон только в середине января,в конце января телефон обратно пришлось сдавать в ремонт (причина меня через раз слышали абоненты,я их хорошо,а они меня через раз!!!)20 марта телефон привезли с ремонта,когда за ним пришла проверить на месте телефон завис,он не отключался ,пришлось батарею вытаскивать,после попробовала включить он на англ языке начать что то запрашивать,вообщем мне сказали прийти 23 марта проверить уже с хозяйкой магазина,я сегодня пришла а мне сказали что телефон хозяйка отвезла обратно в ремонт!!!могу ли я отказаться от этого телефона и вернуть деньги за него????
Добрый день! Телефон — тех. сложный товар и Вы вправе отказаться от телефона и потребовать возврата денег только при существенном недостатке или при нарушении срока ремонта (более 45 дней)
Понятие существенности включает в себя в том числе:
1. Один и тот же недостаток проявляется вновь после его устранения
2. Если товар в ремонте с различными недостатками более 30 дней в течение каждого гарантийного года
3. Недостаток неустранимый
Если какое-либо «обстоятельство» Вам подходит, тогда Вы вправе заявить требование о возврате ден. средств, руководствуясь ст. 18 Закона о ЗПП
0
0
0
0
туркина анна
Клиент, г. Красноярск
точно незнаю сколько делается телефон,т к хозяйка магазина отвозит товары в сервисный центр ,тогда когда у нее есть время или когда она по каким то другим причинам едет в город!!!получается мы пользовались в вообщем 4 месяца все остальные он был в ремонте!!
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
Здравствуйте, помогите в ситуации разобраться, подан иск.
ко мне обратился клиент, нашел мой телефон в интернете с просьбой установить готовую систему видеонаблюдения Айсон Ison. По телефону сообщил, что ранее обращался к другим подрядчикам с такой просьбой, но предложили установить за 50 тыс рублей, для него это дорого, обратился ко мне сказал, что это готовая система, только подключи провода и все заработает, так и утверждается на сайте производителя.
договорились с ним на цену в 25 тыс рублей, с учетом того, что все расходники его и мне ничего не нужно докупать.
Приехал на объект в течении дня крепил камеры, когда запустили оборудование, выяснилось, что не работет удаленный доступ, то есть он не может просматривать удаленно камеры по телефону. В тот же день, вместе с ним созвонились с техподдержкой айсон, сказали, что оборудование он купил в 24 году, целый год оно у него лежало, вышли новые обновления и поэтому требуется обновить прошивку видеорегистратора. На мою электронную почту отправлена прошивка, на флэшку клиента установил обновление и прошил регистратор, консультируясь с тех поддержкой айсон в телефонном режиме. Регистратор обновился, удаленный доступ заработал. Клиент смог смотреть камеры онлайн. Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне. все работает. Так как работал без договора и договоренность была устная, акты не подписывал. Клиент еще раз убедился, что все работает и перечислил мне деньги на карту. плюс дополнительно 3000р за прошивку регистратора. Все было хорошо и я уехал.
Далее начались звонки через несколько дней, то камеры не переключаются в режим цветная картинка ночью, то картинка не нравится. Я сообщил что приеду и еще раз покажу как работает через несколько дней.
2-3 дня я приехал снова, точно не помню. С ним в разговоре я узнал, что он периодически выключает оборудование из розетки, чтобы камеры его не снимали, когда он работает в огороде, я сказал, что не нужно это делать, что кроме него никто это смотреть не будет. Далее еще раз начал все показывать, смотреть как работает просмотр записи и выяснилось, что запись то сохраняется на жесткий диск, то нет, я сделал предположение, что возможно неисправен жесткий диск, раз некорректно работает. Тут он начал меня обвинять, что это я неправильно настроил и требовал вернуть деньги за работу. Я сказал, что возвращать не буду, так как камеры все установил, кабеля провел, свою работу выполнил, и тот факт, что вы оплатили, значит все устаивало. Оборудование заказчика, жесткий диск я не трогал он уже был установлен.
Я уехал.
а 27 ноября мне приходит письмо с суд на 22 декабря.
в иске указывается, что мне отправил претензионное письмо, я его не получал и не знаю куда оно могло прийти.
По поводу негерметичности монтажных коробок, я уже 8 лет ставлю камеры в точи числе крупным организациям и никогда не было претензий, коробки закрепил на совесть, он утверждает, что их залило дождем я не знаю как это могло произойти, я их больше не видел. Но коробки все были его.
в иске от меня требует полной компенсации, там все написано.
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет».
Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
Здравствуйте. У меня такой вопрос, у моей бабушки сломалась стиральная машина, она очень старенькая. Они хотели купить новую, но мастер, настоял на ремонте старой машины. Озвучил сумму в размере 14000, при ходе ремонта отлучился на несколько часов вместе с барабаном и запросил еще дополнительные 5000, и навязал кучу ненужных деталей для замены. Как быть в данной ситуации? Можно ли вернуть деньги обратно ?
точно незнаю сколько делается телефон,т к хозяйка магазина отвозит товары в сервисный центр ,тогда когда у нее есть время или когда она по каким то другим причинам едет в город!!!получается мы пользовались в вообщем 4 месяца все остальные он был в ремонте!!