8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Списание средств с банковской карты

Здравствуйте!

С моей карты, на которую перечисляется пенсия по инвалидности, банком были сняты денежные средства, из-за просроченной задолженности по кредиту. Задолженность не превышала 30 дней. Задолженность образовалась в виду невыплаты заработной платы. Всем известная, на сегодняшний день, ситуация. Сейчас задолженность полностью погашена, но банк продолжает снимать денежные средства, с объяснением причины: "Наложен арест ФССП". Никакого ареста, никакого исполнительного производства нет. Об этом я узнавала "вживую" в территориальном отделе ССП, у старшего пристава, также и на федеральном сайте какая - либо информация об исполнительном производстве отсутствует. Банк же выдаёт выписку с пометками:"Подробная информация на сайте ФССП в разделе "Банк данных исполнительных производств"".

Вопрос:

кто имеет право налагать арест и списывать денежные средства с любой банковской карты без уведомления, а равно и без решения суда.

В банковском договоре нет ни слова о безакцептном списании денежных средств со счетов.

Что делать, куда обратиться и, имеет ли смысл бороться, вообще?

P.S.Карта Maestro социальная -так прописано в банковской выписке.

Показать полностью
, Мария, г. Чита
Александр Замковой
Александр Замковой
Юрист, г. Москва

Никто не имеет право без вступившего в законную силу решения суда списывать у Вас денежные средства… Подавайте в суд о незаконном списании денежных средств…

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Чита

Спасибо большое.

Похожие вопросы
Гражданское право
Я из ДНР г.Горловка получила паспорт РФ спустя два года мне заблокировали банковскую карту я обратилась в
Здравствуйте!я из ДНР г.Горловка получила паспорт РФ спустя два года мне заблокировали банковскую карту я обратилась в отделение банка с целью почему заблокировали мне ответили что мой паспорт недействителен я обратилась в миграционную службу где получала паспорт мне сказали что они не знают что делать.куда мне обращаться? я многодетная мать!
, вопрос №4775297, Любовь, г. Москва
Исполнительное производство
Наложение ареста на карты в том числе и зарплатная, приставу отвезла бумаги на оставление прожиточного минимума, как будут проходить списания имея аванс и зарплату?
Наложение ареста на карты в том числе и зарплатная, приставу отвезла бумаги на оставление прожиточного минимума, как будут проходить списания имея аванс и зарплату?
, вопрос №4775103, Римма, г. Собинка
Взыскание задолженности
Здравствуйте подскажите пожалуйста если сим-карта оформлена на меня, а пользуется другой человек могут ли с его банковской карты списать мои долги по кредиту?
Здравствуйте подскажите пожалуйста если сим-карта оформлена на меня, а пользуется другой человек могут ли с его банковской карты списать мои долги по кредиту?
, вопрос №4774604, Оксана, г. Москва
Доверенности нотариуса
9 П.11.6 161 фз Прошу помогите мне решить данные вопрос, на карте остались все сбережения, нет возможности мне дальше жить без Этих средств, так же оставляю телефон для связи 89002023026
Добрый день, 21.11.25 моя карта была заблокирована по пунктам 4.5 4.9 УКБО 7.3.9 общих условий. 24.11.2025 было отправлено нотариально заверенное заявление в Москву в офис т-банка на закрытие счета и вывод средств. 28.11.2025 приходит сообщение что меня внесли в реестр цб по ст. 9 П.11.6 161 фз Прошу помогите мне решить данные вопрос, на карте остались все сбережения, нет возможности мне дальше жить без Этих средств, так же оставляю телефон для связи 89002023026
, вопрос №4773973, Арсений, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 23.03.2015