Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар,поставленный не в срок
Здравстуйте ,в декабре 2014 года мы заказали дверь в магазине Цезарь,которую должны были доставить 10 января 2015,в течении этих 3 месяцев мы постоянно звонили в магазин,узнавали ,когда же придет наш товар.Сотрудники магазина обещали доставить дверь каждую неделю..кормили завтраками...но неделю назад я не выдержала и заказала дверь в другом месте.А сегодня мне звонят с магазина и о чудо....дверь пришла в магазин...но к сожалению мне она уже не нужна...по их вине мой ремонт остановился на 3 месяца,из-за отсутствия межкомнатной двери в гостинную...я не могу поклеить там обои.Дело в том ,что с магазином договор не был заключен,просто они мне после оплаты 80% от суммы товара выдали Заказ покупателя с перечнем товара и чек на 8000руб.Как мне теперь с магазина забрать деньги? Заранее спасибо.
Напишите претензию в магазин с приложением подтверждения Вашей оплаты за дверь. В претензии подробно укажите о то, когда состоялась договоренность о поставке двери, сроки, в течение которых Вам эту дверь обещали поставить и требование о возврате уплаченных денежных средств. Претензию передаете уполномоченному представителю магазина. Да и еще. Не забудьте в претензии указать срок для ответа. Второй экз. претензии оставляете у себя с отметкой о приеме первого экз. Если в установленный Вами срок реакции магазина не будет, — обращайтесь в суд.