8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли заменить телефон на исправный?

01.02.2015 приобрели телефон Fly Ezzy5 Grey. 16 февраля подарили его бабушке на день рождения, через месяц он перестал принимать заряд и отнесли его обратно в магазин, 20.03.15 нам оформили заявку на ремонт в Авторизованный сервисный центр и обещали,что в течении 3 дней курьер подъедет заберет телефон, потом в течение 25 дней будет произведена экспертиза, по результатам которой может быть выдадут взамен телефон на время ремонта (на который отводится 50 дней). Прошло больше недели, на звонки в сервис отвечает девушка, что она из службы доставки, а курьеров в наш город пока не предвидится,и как только -так сразу. Имеем ли мы право потребовать на этом основании просто замены телефона на исправный? Потому что бабушке без телефона нельзя, даже скорую не вызвать.

Показать полностью
, Елена, г. Новосибирск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Имеем ли мы право потребовать на этом основании просто замены телефона на исправный?
Елена

это не является основанием! То, что вам сказали по поводу 25 дней и 50 дней- ерудна! По Закону о защите прав потребителей — устранение недостатков — ремонт должен быть произведен в течении 45 дней. Если данный срок нарушат- тогда у вас будет право и на обмен и на возврат!

Считайте, что данный срок пошел с 20 марта(при условии, что все документы оформлены правильно!

Потому что бабушке без телефона нельзя, даже скорую не вызвать.
Елена

Они обязаны выдать подменный фонд по вашему заявлению в течении 3х дней, либо выплатить неустойку!

Предъявляйте соответствующее требование!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Новосибирск

Спасибо за ответ,а не подскажете, на какие документы или положения я могу ссылаться в магазине, чтобы выдали подменный фонд ?

Спасибо за ответ, а не подскажете, на какие документы или положения я могу ссылаться в магазине, чтобы выдали подменный фонд?
Елена

Пункт 2 статьи 20 Закона о защите прав потребителей:

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

И ответственность за не выполнение данного требования:

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочкинеустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.03.2015