8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия авиакомпании

Здравствуйте. Ситуация такая, в декабре встречалась в Москве с иностранцем. Он покупал мне на мое имя билет туда и обратно. В Москве мы поссорились, он отозвал билет назад, я купила себе новый и улетела. Сейчас мне пишут представители Аэрофлота с претензией, якобы владелец карты, который оплачивал билет, опротестовал оплату и ему вернули деньги и теперь Аэрофлот хочет с меня их стрясти. Говорят, если не оплачу долг, обратятся в суд. Однако, билет я не покупала, ничего не воровала. Как быть? С тем иностранцем я не имею сейчас контакта, однако уверена, сделал он это на зло мне.

Во вложении письма от сотрудника Аэрофлота

Показать полностью
  • письма аэрофлота
    .doc
  • 001
    .jpg
, Тамара, г. Владивосток
Игорь Юрлов
Игорь Юрлов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Тамара! А что значит фраза «он отозвал билет»? Он вообще отменил его? Раз ему вернули деньги, по идее билет должен быть аннулирован. Почему Аэрофлот пишет, что услуга перевозки Вам оказана, хотя именно по этому билету Вы никуда не полетели?

0
0
0
0
Тамара
Тамара
Клиент, г. Владивосток

Здравствуйте Игорь, он брал билет в обе стороны. Туда я улетела, а назад он уже отозвал. И, на сколько я поняла, обратился в банк и заявил, что билет туда был актом мошенничества, хотя сам же его и покупал. То есть у аэрофлота, как сказал сотрудник, отозвали оплату одного рейса. Может я чего-то не поняла из той переписки, что сюда выложила?

Вот эта фраза очень интересная: «Аэрофлот со своей стороны услугу по Вашей перевозке выполнил». Как он её выполнил, если Вы никуда не летали именно по этому обратному билету? По идее, услуга по «транспортировке» Вас именно по этому билету обратно не оказана.

Возврат денег за авиабилет осуществляется на основании ст. 108 Воздушного кодекса РФ.

Пассажир воздушного судна имеет право отказаться от полета с уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за двадцать четыре часа до отправки воздушного судна, если установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок не определен льготный срок, и получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму.
В случае прекращения договора воздушной перевозки пассажира в связи с его добровольным отказом от полета, если перевозка не была выполнена ни на одном участке, тариф(-ы), примененный(-е) для расчета стоимости перевозки, должен быть возвращен. Это установлено п. 89 Правил формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации, утв. Приказом Минтранса России от 25 сентября 2008 г. N 155.

Только в Вашей ситуации, от полёта никто не отказывался, но деньги были возвращены.

На мой взгляд, Вам нужно опираться на то, что услуга Вам не оказана и поэтому возвращать Вы ничего не должны. Это основной аргумент. Кто что оплатил — тут уже это к делу «не пришьёшь». Интересно, как Аэрофлот будет доказывать, что Вы летали именно по этому обратному билету. Отметок то наверняка нет у них в системе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Жилищное право
Сейчас мне необходимо грамотно составить письмо с претензией в адрес своих соседей
Добрый день. В моей ситуации имею проблему с соседями этажом выше. У соседей есть маленький ребенок, который по вечерам начиная с восьми часов и далее до 12,а иногда и часа ночи бегает по квартире, бросает свои игрушки и перемещает разные предметы. Это все усугубляется тем, что у соседей напольное покрытие - ламинат. И судя по очень громкому звуку от игр ребенка - покрытие смонтировано с нарушением звуко и шумоизоляции. В этом моя основная претензия к соседям. На проблемы с шумоизоляцией также говорят такие факты, что очень хорошо слышны все звуки с их квартиры. Я делал попытку договориться с соседями. Это ничего не дало. Обращался в Управляющую компанию, также в Мосжилинспекцию. В ответ только отписки или молчание. Решил исходя из ситуации обратиться в суд для назначения судебно- строительной экспертизы. И в этом случае я смогу подтолкнуть соседей к решению проблемы с шумоизоляцией. Сейчас мне необходимо грамотно составить письмо с претензией в адрес своих соседей.
, вопрос №4775949, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу я написать претензию на отказ от робота?
Добрый день, подскажите пожалуйста. У меня робот пылесос оками р117. Год эксплуатации только по выходным. Сначала был шум и вибрация, сдала в гарантийный ремонт, поменяли ходовую, после получения в первое же включение, стал кружиться на одном месте не видя базу, сдали во второй раз. Поменяли плату. Сейчас получила, запустила робота, у него не работают датчики высоты, это является гарантийным случаем? Просто это уже третий случай. Могу я написать претензию на отказ от робота? И он наезжает на ноги, случайно получилось. Пока не сдавали в ремонт такого не было.
, вопрос №4775784, Марина, г. Москва
Гражданское право
Покупатель купил товар б/у через ИП, сломал его, после чего предъявляет претензии и собирается подать иск на ИП
Здравствуйте! покупатель купил товар б/у через ИП, сломал его, после чего предъявляет претензии и собирается подать иск на ИП
, вопрос №4775700, Лиля, г. Уфа
Недвижимость
Как оформить расписку об отсутствии претензий 2 - х собственников ко мне?
Добрый день. Нас трое собственников квартиры, а именно: я, сестра и племянник Между мной и сестрой была договоренность, что я не плачу за свою долю, так как не живу там. Как оформить расписку об отсутствии претензий 2 - х собственников ко мне?
, вопрос №4775316, Аида, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл писать досудебную претензию компании "Добрый"?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл писать досудебную претензию компании "Добрый"? Суть в следующем: Компания полгода назад (уточню позже конкретные данные) проводила всем известную акцию, в который обмениваешь коды на призы. Дело в том, что компания отправила не все призы. Я считаю, что со стороны организаторов акции нарушены условия акции. Сами операторы "Добрый" предлагают ждать. Сроков нет, гарантии ответа организатора тоже нет. Писал на почту организатора - тоже игнорирование. Положение о летней акции предоставить мне не могут. И вот это игнорирование со стороны организаторов просто убивает и ответ оператора, мол, в случае чего - смиритесь
, вопрос №4774681, Михаил, г. Иркутск
Дата обновления страницы 30.03.2015