8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Пострадавший покупатель

Добрый день!

В интернет магазине Юлмарт был куплен apple iphone 5s,через 4 дня я поняла,что телефон не исправный. Магазин отправляет его на диагностику. На 21 день, я прихожу в магазин, мне предлагают веруеть деньги, так как у них на сайте такого телефоне нет (возможно не будет) Как мне быть? ведь телефон подорожал на 5000 т.р.

С уважением Оксана. Заранее благодарна!

, Оксана, г. Моршанск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
В интернет магазине Юлмарт был куплен apple iphone 5s, через 4 дня я поняла, что телефон не исправный. Магазин отправляет его на диагностику. На 21 день, я прихожу в магазин, мне предлагают веруеть деньги, так как у них на сайте такого телефоне нет (возможно не будет) Как мне быть? ведь телефон подорожал на 5000 т.р.
Оксана

Добрый день Оксана!
Согласно пункту 4 статьи 24 Закона о защите прав потребителей:

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

То есть вам обязаны вернуть деньги по цене на момент выплаты денег!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 31.03.2015