8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оплата по счетчику электричества

Добрый день. Вопрос по Мосэнергосбыту. Платим по счетчику, но в квартире не проживаем и поэтому платим нерегулярно. Показания тоже не получается передавать регулярно. Но по счетчику все оплатили. Мосэнергосбыт из-за отсутсвия ежемесячных показаний насчитал среднемесячные платежи, как добиться того, чтобы они пересчитали платежи все-таки по счетчику, а не по средним показателям?

Уточнение от клиента

а если электроэнергию отключат, в связи с тем что они уже насчитали среднемесячный показатели? по телефону данный вопрос они отказались решать. Правомерно ли это?

, Елена, г. Фрязино
Юрий Мельников
Юрий Мельников
Юрист, г. Москва

здравствуйте, зарегистрируйтесь в личном кабинете Мосэнергосбыта. Там можете обратиться в их техподдержку с данным вопросом. Также обратитесь лично в Мосэнергосбыт или по телефону с просьбой осуществить перерасчет на основании показателей счетчика.

Удачи Вам

С уважением,

Мельников Юрий

1
0
1
0

нет, отключение электроэнергии в данном случае будет неправомерно

0
0
0
0
Анна Сухарева
Анна Сухарева
Юрист, г. Иркутск

Здравствуйте. Вам следует обратиться в Мосэнергосбыт (можно письменно) с требованием провести сверку расчётов. При этом принесите все имеющиеся показания счетчика за то период, за который Вам начислено по среднемесячному потреблению. Я думаю, проблем возникнуть не должно.

Но если вдруг откажут, имеете право обратиться в роспотребнадзор, прокуратуру с заявлением о неправомерном начислении за потребленную электроэнергию.

1
0
1
0

У Вас же как таковой задолженности нет. Вы же пишите, что по показаниям счётчика оплачивали. В таком случае у энергоснабжающей организации нет оснований для отключения электроэнергии. Вам нужно как можно быстрее обратиться за сверкой расчётов.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 02.04.2015