8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат мягкой мебели

Добрый день! Мы являемся продавцами-производителями мягкой мебели. 3 месяца назад перекуп из другого города купил у нас диван. И продал его из своего салона. Сейчас покупатель выставил претензию по качеству дивана (слышен скрип). Перекуп требует решения проблемы на месте за наш счет. Мы ему говорим привозите диван для устранения дефекта или замены дивана. А он говорит забирайте диван и оплачивайте перевозку за свой счет. На чьей стороне закон и кто должен платить за перевозку дивана из другого города?

, КРИСТИНА, г. Ульяновск
Алексей Горшков
Алексей Горшков
Юрист, г. Москва
Эксперт

А что у вас написано в договоре с розничным торговцем по поводу брака?

0
0
0
0
КРИСТИНА
КРИСТИНА
Клиент, г. Ульяновск

2. Качество и комплектность

2.1. Поставщик гарантирует, что качество поставляемого им товара соответствует требованиям стандартов и технических условий, установленных в РФ. Товар маркирован в соответствии с установленными для данного вида товаров нормами при реализации в оптовой и розничной торговле на территории РФ.

2.2. При проведении Покупателем входного контроля качества поставляемой продукции применяется соответствующий ГОСТ или ТУ.

2.3. Приемка товара по количеству и качеству производится на складе Покупателя после его доставки, результаты приёмки отражаются в товарной накладной.

2.4. Поставщик в течение 48 часов с момента получения от Покупателя уведомления о несоответствии товара по качеству и/или количеству, обязан направить своего уполномоченного представителя для участия в приёмке и составлении соответствующего акта. В случае если Поставщик не направит к Покупателю своего уполномоченного представителя в установленный срок, Покупатель вправе составить акт в одностороннем порядке.

2.5. В случае несогласия Поставщика с наличием несоответствия товара качеству, проводится экспертиза качества товара в соответствующей специализированной экспертной организации или Торгово-промышленной Палаты за счет Поставщика. Если по результатам экспертизы товар окажется соответствующим качеству, Покупатель в течение 3 (трёх) банковских дней возмещает Поставщику расходы, понесенные им на проведение экспертизы.

2.6. В случае поставки товара ненадлежащего качества Покупатель по своему выбору вправе потребовать от Поставщика:

• соразмерного уменьшения цены товара;

• безвозмездного устранения недостатков в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения соответствующего уведомления;

• возмещения своих расходов на устранение недостатков;

• потребовать замены товара ненадлежащего качества другим, соответствующим условиям настоящего Договора;

• отказаться от исполнения настоящего Договора и потребовать возврата уплаченной денежной суммы;

2.7. В случае поставки некомплектного товара, Покупатель вправе потребовать от Поставщика:

• соразмерного уменьшения покупной цены;

• доукомплектования товара в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения соответствующего уведомления;

2.8. Если Поставщик в указанный срок не выполнил требования Покупателя о доукомплектовании товара, Покупатель вправе по своему выбору:

• потребовать замены некомплектного товара на комплектный;

• отказаться от исполнения настоящего Договора и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

2.9. При предъявлении Покупателем требования о замене товара, не соответствующего условию о качестве и/или комплектности, замена должна быть произведена Поставщиком в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения соответствующего уведомления.

5. Ответственность сторон

5.1. В случае нарушения Поставщиком согласованного срока поставки товара, Покупатель вправе предъявить Поставщику требование об уплате неустойки в размере 0,1% от цены не поставленного в срок товара за каждый день просрочки.

5.2. В случае нарушения Поставщиком срока устранения недостатков товара, установленного разделом 2 настоящего Договора, Покупатель вправе предъявить Поставщику требование об уплате неустойки в размере 0,1% от цены товара, в котором обнаружены недостатки, либо от цены товара, требующего замены или доукомплектования, соответственно.

5.3. В случае нарушения Покупателем срока оплаты товара, Поставщик вправе предъявить Покупателю требование об уплате неустойки в размере 0,1% от не уплаченной в срок суммы за каждый день просрочки.

5.4. Если поставка некачественного товара повлекла для Покупателя дополнительные расходы (убытки) связанные с компенсацией нарушений прав потребителя, приобретших некачественный товар у Покупателя для личных бытовых нужд, Поставщик компенсирует Покупателю фактически понесённые им в связи с нарушением прав потребителя, и документально подтверждённые расходы.

5.5. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение какого-либо из обязательств, если они наступили вследствие обстоятельств непреодолимой силы, таких как наводнение, пожар, землетрясение, а также в случае войны и военных действий или запретов компетентных государственных органов, возникших после заключения настоящего Договора (форс-мажорные обстоятельства). Срок исполнения обязательств, установленных настоящим Договором, отодвигается соразмерно времени действия указанных форс-мажорных обстоятельств.

5.6. Сторона, которая не в состоянии выполнить свои обязательства по причинам форс-мажорных обстоятельств, должна в письменной форме незамедлительно уведомить другую Сторону о начале, ожидаемом сроке действия и прекращении указанных обстоятельств. Факты, содержащиеся в уведомлении, должны быть подтверждены соответствующим документом Торгово-Промышленной Палаты, или другой компетентной организацией соответствующей Стороны. Не уведомление или несвоевременное уведомление лишает виновную Сторону права на освобождение от ответственности за неисполнение обязательств вследствие указанных обстоятельств.

У вас два варианта действий:

1. Признать, что товар некачественный и заменить его за свой счет;

2. Оспаривать ненадлежащее качество товара и провести за свой счет экспертизу в ТПП, как этого требует договор.

Но, разумеется, какие-либо действия следует предпринимать после получения от контрагента официального уведомления о том, что товар некачественный и формулировки требований. Договором предусмотрено несколько разных требований, пока в письменном виде какое-либо из них не предъявлено, ничего не делайте.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1800 ₽
Вопрос решен
Гарантии, льготы, компенсации
Здравствуйте, попал в госпиталь, мне оформили справку 98 в которой написали ранение мягких тканей увечье в
Здравствуйте, попал в госпиталь ,мне оформили справку 98 в которой написали ранение мягких тканей увечье в перечень не входит,уже получил выплату 100 тысяч,сейчас перевели в другой госпиталь тут на рентгене все таки увидели дырчатый перелом в стопе ,положена ли мне ввк и будет ли отпуск?
, вопрос №4774902, Вячеслав, г. Москва
Автомобильное право
Могу ли я вернуть права, подхожу ли я под закон о возврате прав по состоянию здоровья?
Я бывший участник СВО,был уволен 8 октября 2025 по состоянию здоровья,а остановили меня сотрудники 12 октября 2025(отказался от мед.освидетельствования).Могу ли я вернуть права,подхожу ли я под закон о возврате прав по состоянию здоровья?
, вопрос №4774760, Милан, г. Нижневартовск
Хищения
По поводу кражи вещей и мебели, обратилась с письменным заявлением в полицию
По поводу кражи вещей и мебели , обратилась с письменным заявлением в полицию. А возбуждении уголовного дела отказали. Куда дальше писать ?
, вопрос №4774231, Татьяна Валентиновна, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Авиакомпания одобрила возврат и ждёт запрос от авиасейлс, они в свою очередь говорят что справка не подходит и не хотят отправлять запрос потому что придёт отказ и они получат штраф
Добрый день всем. Необходима помощь в оформлении досудебной претензии и жалобы в Роспотребнадзор. Приобрёл через авиасейлс билеты на рейсы "Победы", но из-за болезни не смог полететь. Оформил документы на вынужденный возврат согласно списку на сайте авиакомпании, взял справку в мед пункте аэропорта об отстранении от полёта, приложил электронный больничный лист. И отправил запрос в "Победу", они его приняли и дали положительный ответ, но сказали для возврата нужно написать в ависейлс потому что билет покупался через них. Отправил им точно такой же список как и в "Победу", но получил отказ, что справка не соответствует требованиям для возврата предъявляемым авиакомпанией плохо читается печать. При этом "Победу" эта справка устроила и возврат был одобрен. Получается замкнутый круг. Авиакомпания одобрила возврат и ждёт запрос от авиасейлс, они в свою очередь говорят что справка не подходит и не хотят отправлять запрос потому что придёт отказ и они получат штраф. Как быть в этой ситуации?
, вопрос №4774021, Евгений, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 02.04.2015