8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отмена заказа (интернет магазин)

Здравствуйте мною было произведено 2 заказа в интернет магазине ,были получены смс и емейл оповещения об обработке заказа ,впоследствие магазин отменил заказ с формулировкой (ошибка в базе , цена не соответсвует действительной)могу ли я потребовать магазин продать товар по той цене по какой он был размещен

Скриншоты с заказом и обьявлением имеются

  • 8
    .bmp
  • скан
    .bmp
, сергей, г. Новосибирск
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Сергей!

Да, вы можете требовать магазин продать вам товар по той цене, которая указана на сайте. При дистанционной продаже договор считается заключенным с момента направления вами предложения купить товар (по сути это клик на клавишу купить).

Поэтому можете направить в магазин претензию продать товар, по той цене, которая указана на сайте. Если откажут можете обратиться в роспотребнадзор с жалобой на действия магазина или в суд с иском о понуждении поставить товар.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
1400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств?
Добрый день. Прошу помочь консультацией по следующему кейсу. Пополнил баланс в интернет-магазине двумя платежами. С баланса можно совершать последующие покупки. В чеках операция фигурирует как внесение аванса. Спустя около двух недель деньги потребовались для финансовой помощи брату. Я запросил возврат в личном кабинете на ту же карту, с которой платил (кнопка возврата у операции внесения). Однако возврат отклонили, менеджер магазина по электронной почте сообщил, что возврат возможен только по письменному заявлению с паспортом в офисе. Но я сам сейчас не в городе и не могу лично присутствовать в офисе. При этом на сайте интернет-магазина прямо написано, что при дистанционном пополнении баланса возврат совершается через личный кабинет. Я направил в магазин письменную претензию заказным письмом на юридический адрес с требованием возврата, но адресат не забрал письмо. Оно вернулось ко мне спустя больше месяца. Может ли интернет-магазина требовать личного присутствия для возврата средств? Законно ли такое требование? Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств? Заранее благодарю за внимание.
, вопрос №4776153, Саркис, г. Москва
Гражданское право
Добрый день подскажите что делать, по всем кредитам были исполнительные производства были отмены их теперь
Добрый день подскажите что делать ,по всем кредитам были исполнительные производства были отмены их теперь подали в упрощенном порядке срок исковой давности прошел кредит 2013 года ,что делать я так понимаю на гос услугах идет пока рассмотрение дела в упрошенном порядке какие мои действия ?
, вопрос №4775048, Андрей ))), г. Москва
550 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Могу ли я рассчитывать на отмену алиментов и как правильно это сделать?
Добрый день. Ребенок от первого брака проводит со мной 50% времени, а 50% с бывшей женой, есть график, установленный органами опеки. Она подала иск, в котором просит суд алименты в размере 14800 руб, уменьшить времяпровождение с ребенком и установить проживание ребенка с ней. Как мне быть? Ребенок ко мне сильно привязан, у меня есть чеки, подтверждающие, что мной на ребенка тратится сумма около 24000 руб в месяц. Истец же прикрепляет чеки на сумму в 28000 за 6 месяцев( столько она тратит на ребенка). Могу ли я рассчитывать на отмену алиментов и как правильно это сделать? Спасибо
, вопрос №4774026, Андрей, г. Саранск
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
Взыскание задолженности
Здравствуйте, я подала заявление на отмену заочного определения суда, следующие задания назначено через 10 дней, присутствовать не смогу уезжаю в госпиталь, что делать?
Здравствуйте,я подала заявление на отмену заочного определения суда, следующие задания назначено через 10 дней, присутствовать не смогу уезжаю в госпиталь,что делать???
, вопрос №4773835, Наталья, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 03.04.2015