Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Й33пкп wefvcdvr rgh gvbrhg t thbt
- СМашина.3ds
, утуттепат, г. Омск
Похожие вопросы
Меня могут проконсультировать?
Приставы, что делать. Меня могут проконсультировать?
https://t.me/wazzzaaapp
Из этой суммы было потрачено на услуги перемещения слотов примерно 9 000 рублей (есть история операций в боте)
дравствуйте!
Прошу помочь с возвратом денег от ИП Алексюк Алексей Геннадьевич (ИНН 231209821319, ОГРНИП 322619600059316), который оказывает услуги через телеграм-бот https://t.me/WBSupplyHelperBot («Супербот Автобронь перемещение»).
Фактические обстоятельства:
В 2025 году я пополнил баланс в боте на 50 000 рублей через ЮMoney (чек/квитанция есть).
Из этой суммы было потрачено на услуги перемещения слотов примерно 9 000 рублей (есть история операций в боте).
Остаток на балансе — около 41 000 рублей.
Я решил полностью прекратить пользоваться сервисом и потребовал вернуть остаток.
Исполнитель отказал, ссылаясь на пункт 6.10 пользовательского соглашения: «Все услуги, оплаченные Пользователем в Сервисе, не подлежат возврату».
Документы:
Пользовательское соглашение: https://telegra.ph/Polzovatelskoe-soglashenie-08-26-10
К какой степени тяжести относится, дырчатый перелом второй пястной кости?
К какой степени тяжести относится, дырчатый перелом второй пястной кости???к какой степени тяжести относятся DS:смещенного типа тугоухость AS-1ст ХНСТ AD-0ст.перформативный средний отит AD и AS.Дефект m/t Ad и AS
Диагноз:МКБ-10 H90.6.смешанная кондуктивная и нервносенсорная тугоухость двусторонняя
Хочу понять какие есть варианты?
На озоне купил ноутбук https://www.ozon.ru/product/tanshi-x15f-4060-igrovoy-noutbuk-15-6-amd-ryzen-7-7435h-ram-16-gb-ssd-512-gb-nvidia-geforce-rtx-4060-1581209811/?oos_search=false
Заказ от 28.07.2024 № 31613514-0035 • 1 товар
Получение товаров 3 августа 2024, 17:54
Чек 1 https://skr.sh/sYEj0JWQgxm
Чек 2 https://skr.sh/sYED9RF2FRJ
Продавец
https://www.ozon.ru/seller/octans-541723/?miniapp=seller_541723
ООО "КУАНЛИТУ"
117638, Россия, Москва, г Москва, ул Одесская, д 2, 1/20
1217700008822
Работает согласно графику Ozon
Гарантия 1 год, товар можно было вернуть до 3.08.2025 на Озон, теперь кнопка не активна.
Проблема:
У меня ноутбук показывает синий экран смерти и не могу загрузить ОС Windows 11. Было это с самого момента покупки, сперва это были единичные случаи а теперь не могу по 30 минут загрузить и не знаю что делать. Как можно решить данную проблему? В остальном ноутбук нравится.
Данное сообщение я отправил через чат озон продавцу, ответ:
Здравствуйте, Александр!
Спасибо за ваш вопрос.
Судя по описанию, возможно, проблема связана с неподходящим образом Windows 11.
Мы настоятельно рекомендуем использовать наш образ Windows по следующим причинам:
- Данный образ полностью совместим с устройствами бренда, используется в авторизованных сервисных центрах и гарантирует стабильную работу вашего устройства.
- Наш образ настроен для корректной работы с драйверами, что минимизирует риск возникновения проблем. Использование других образов может вызвать непредвиденные сложности. Например, обновления от Microsoft могут повлиять на работу драйверов (видеокарты, Bluetooth ,Wi-Fi и т.д.) что приведет к сбоям в работе устройства.
- Если после установки нашего образа и драйверов с официального сайта проблемы сохраняются, обязательно нужно обратиться в сервисный центр для диагностики.
Если у вас возникнут сложности или вам потребуется помощь, пожалуйста, обращайтесь в службу поддержки производителя через Telegram-бота: https://t.me/MolniaService_bot — специалисты обязательно помогут!
Я:
Спасибо за информацию. Сделаю как вы рекомендовали.
Всегда рады помочь!
Я обратился в чат сервиса, через несколько дней решили проблему я переустанавливал виндоус несколько раз. Прошло опять несколько дней проблема вернулась.
Я тогда обратился в официальный сервисный центр у меня в городе https://skr.sh/sYEwyahhW5A сейчас ноутбук находится у них, я им позвонил они сказали что не могут его отремонтировать и возвращают без ремонта.
Могу ли я вернуть ноутбук продавцу и получить деньги?
Ведь он не работает и официальный сервис не может решить проблему.
Хочу понять какие есть варианты? Как лучше всего действовать?