8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Юрий Мельников
Юрий Мельников
Юрист, г. Москва

Полностью с Вами согласен

1
0
1
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Меня могут проконсультировать?
Приставы, что делать. Меня могут проконсультировать? https://t.me/wazzzaaapp
, вопрос №4771836, Олександр, г. Москва
Защита прав потребителей
Из этой суммы было потрачено на услуги перемещения слотов примерно 9 000 рублей (есть история операций в боте)
дравствуйте! Прошу помочь с возвратом денег от ИП Алексюк Алексей Геннадьевич (ИНН 231209821319, ОГРНИП 322619600059316), который оказывает услуги через телеграм-бот https://t.me/WBSupplyHelperBot («Супербот Автобронь перемещение»). Фактические обстоятельства: В 2025 году я пополнил баланс в боте на 50 000 рублей через ЮMoney (чек/квитанция есть). Из этой суммы было потрачено на услуги перемещения слотов примерно 9 000 рублей (есть история операций в боте). Остаток на балансе — около 41 000 рублей. Я решил полностью прекратить пользоваться сервисом и потребовал вернуть остаток. Исполнитель отказал, ссылаясь на пункт 6.10 пользовательского соглашения: «Все услуги, оплаченные Пользователем в Сервисе, не подлежат возврату». Документы: Пользовательское соглашение: https://telegra.ph/Polzovatelskoe-soglashenie-08-26-10
, вопрос №4771821, Андрей, пгт. Нахабино
386 ₽
Вопрос решен
Медицинское право
К какой степени тяжести относится, дырчатый перелом второй пястной кости?
К какой степени тяжести относится, дырчатый перелом второй пястной кости???к какой степени тяжести относятся DS:смещенного типа тугоухость AS-1ст ХНСТ AD-0ст.перформативный средний отит AD и AS.Дефект m/t Ad и AS Диагноз:МКБ-10 H90.6.смешанная кондуктивная и нервносенсорная тугоухость двусторонняя
, вопрос №4736655, Максим, г. Москва
3400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Хочу понять какие есть варианты?
На озоне купил ноутбук https://www.ozon.ru/product/tanshi-x15f-4060-igrovoy-noutbuk-15-6-amd-ryzen-7-7435h-ram-16-gb-ssd-512-gb-nvidia-geforce-rtx-4060-1581209811/?oos_search=false Заказ от 28.07.2024 № 31613514-0035 • 1 товар Получение товаров 3 августа 2024, 17:54 Чек 1 https://skr.sh/sYEj0JWQgxm Чек 2 https://skr.sh/sYED9RF2FRJ Продавец https://www.ozon.ru/seller/octans-541723/?miniapp=seller_541723 ООО "КУАНЛИТУ" 117638, Россия, Москва, г Москва, ул Одесская, д 2, 1/20 1217700008822 Работает согласно графику Ozon Гарантия 1 год, товар можно было вернуть до 3.08.2025 на Озон, теперь кнопка не активна. Проблема: У меня ноутбук показывает синий экран смерти и не могу загрузить ОС Windows 11. Было это с самого момента покупки, сперва это были единичные случаи а теперь не могу по 30 минут загрузить и не знаю что делать. Как можно решить данную проблему? В остальном ноутбук нравится. Данное сообщение я отправил через чат озон продавцу, ответ: Здравствуйте, Александр! Спасибо за ваш вопрос. Судя по описанию, возможно, проблема связана с неподходящим образом Windows 11. Мы настоятельно рекомендуем использовать наш образ Windows по следующим причинам: - Данный образ полностью совместим с устройствами бренда, используется в авторизованных сервисных центрах и гарантирует стабильную работу вашего устройства. - Наш образ настроен для корректной работы с драйверами, что минимизирует риск возникновения проблем. Использование других образов может вызвать непредвиденные сложности. Например, обновления от Microsoft могут повлиять на работу драйверов (видеокарты, Bluetooth ,Wi-Fi и т.д.) что приведет к сбоям в работе устройства. - Если после установки нашего образа и драйверов с официального сайта проблемы сохраняются, обязательно нужно обратиться в сервисный центр для диагностики. Если у вас возникнут сложности или вам потребуется помощь, пожалуйста, обращайтесь в службу поддержки производителя через Telegram-бота: https://t.me/MolniaService_bot — специалисты обязательно помогут! Я: Спасибо за информацию. Сделаю как вы рекомендовали. Всегда рады помочь! Я обратился в чат сервиса, через несколько дней решили проблему я переустанавливал виндоус несколько раз. Прошло опять несколько дней проблема вернулась. Я тогда обратился в официальный сервисный центр у меня в городе https://skr.sh/sYEwyahhW5A сейчас ноутбук находится у них, я им позвонил они сказали что не могут его отремонтировать и возвращают без ремонта. Могу ли я вернуть ноутбук продавцу и получить деньги? Ведь он не работает и официальный сервис не может решить проблему. Хочу понять какие есть варианты? Как лучше всего действовать?
, вопрос №4729417, Александр Лырмин Александр, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 03.04.2015