Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Претензия на компенсацию материального ущерба
Здравствуйте!2,5месяца назад,я отправила письменную претензию в авиакомпанию,по вине которой мы не смогли попасть на стыковку рейса,пришлось покупать новые билеты и платить за багаж,копии билетов и чеков приложили(составили по форме указанной на сайте этой авиакомпании),спустя 2,5месяца так и не получили ответа от них,какие наши дальнейшие действия?
, яна, г. Санкт-Петербург
Илья Комаров
Добрый день, Яна!
В Вашем случае все внесудебные способы урегулирования спора исчерпаны!
Дальнейшим Вашим шагом должно быть обращение в суд с исковым заявлением о взыскании причиненного Вам вреда! Обращайтесь в суд по месту Вашего жительства, так как указанные правоотношения регулируется Законом о защите прав потребителей!
Удачи!
Спасибо,удачного вам дня!