8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавцы не хотят обменять товар надлежащего качества

Подскажите,вчера купили жесткий диск на компьютер,он его в моем компьютере не видит,когда решили его обменять продавец сказал нет,так как повреждена коробка,но ее повредил сам продавец,когда в магазине проверял жесткий диск.

Сегодня когда пришли,говорят коробка повреждена,и у наш компьютер видит ваш жесткий диск.Как поступить?

, Лена, г. Красноярск
Михаил Моисеенко
Михаил Моисеенко
Юрист, г. Нижневартовск

Здравствуйте, Елена.

Согласно статье 25 Закона «О Защите Прав Потребителя» вы вправе вернуть товар надлежащего качества в течении 14-и дней. Но при следующих условиях

Обмен не продовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

В данном случае поврежден товарный вид, если вы приобрели товар у которого уже был поврежденный товарный вид то вы вправе обменять данный товар. Доказать это довольно сложно но можно с помощью видеокамер которые скорей всего находятся в магазине или свидетельских показаний, в случае если продавец отрицает данный факт. Действовать можно следующем образом написать претензию продавцу и в не указать на то что товар был продан с поврежденный товарным видом. В случае отказа нужно писать исковое заявление в суд, а так же заявление об обеспечении доказательств.

Удачи, могу сэкономить ваше время и составить вам претензию (за символическую плату) — обращайтесь!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.04.2015