8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств ( спорная транзакция)

Добрый день. 28.03.2015г. с моего счета в сбербанке без моего согласия были списаны 60000 руб. ( перечислены на какой то виртуальный счет). Смс оповещений о проведении операции я не получала, о чем свидетельствует детализация звонков взятая у сотового оператора. Пропажу денег обнаружила 02.04.2015г.проверив баланс карты на терминале , о чем сразу же сообщила операторам сбербанка. В банке деньги возвращать отказываются и уверяют, что все смс оповещения были сформированы и отправлены вовремя и просят разбираться со своим сотовым оператором, либо с телефонными вирусами, которыми якобы заражен мой аппарат. Подскажите, как мне действовать дальше, и каким способом вернуть свои деньги. Заранее благодарна.

Показать полностью
Уточнение от клиента

мною была подключена и оплачена услуга мобильный банк. Оператор обязан был направить мне смс оповещение о передвижениях денежных средств на моей карте, и уверяет, что они были сформированы и направлены вовремя. Но детализация звонков и входящие смс сообщения в моем телефонном аппарате говорят об обратном.

, Наталья, г. Хабаровск
Виктор Богаченков
Виктор Богаченков
Юрист, г. Калининград

Наталья, здравствуйте! На отношения с банком распространяется действие закона «О защите прав потребителя». Банк допустил ошибку, оказал некачественную услугу и должен нести за это ответственность ( ст.29 Закона «О защите прав потребителей.»)

Предъявите банку письменную претензию ( отправьте заказным письмом с уведомлением) В претензии потребуйте возврата незаконно списанной суммы и на основании ст.15 закона «О защите прав потребителей». потребуйте возмещения морального вреда в сумме задолженности. На основании ст. 29 потребуйте возмещения убытков и затрат на оплату услуги юриста за подготовку претензии Срок для ответа установите 240 часов ( 10 суток). Если через десять дней не получите ответ, то за каждый час просрочки на ответ начисляйте пени 3% от суммы претензии. На оставление претензии без ответа и на не качественное обслуживание со стороны банка напишите жалобу в Роспотребнадзор. После проверки банка Роспотребнадзором обращайтесь с иском в суд, взыскивайте моральный вред, пени и судебные издержки.

Удачи!

0
0
0
0

ув. Виктор, это где в ЗоЗПП сказано, что потребитель вправе сам устанавливать пеню за неисполнение в добровольном порядке законных требований? Всю жизнь эта сатавка была фиксированной — 1%.

Колыванов Сергей

Сергей, я руководствовался ст. 30 и п.5 ст.28 Зо ЗПП

Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.
За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
В случае нарушения указанных сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона

Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

www.consultant.ru/popular/consumerism/37_3.html#p630
© КонсультантПлюс, 1992-2015

www.consultant.ru/popular/consumerism/37_3.html#p630
© КонсультантПлюс, 1992-2015

1
0
1
0
Сергей Коливанов
Сергей Коливанов
Юрист, г. Санкт-Петербург

ув. Виктор, это где в ЗоЗПП сказано, что потребитель вправе сам устанавливать пеню за неисполнение в добровольном порядке законных требований? Всю жизнь эта сатавка была фиксированной — 1%.

Кроме того, Вы забыли о праве наложить в пользу потребителя штраф в размере 50% от требования (ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП).

ИМХО в данной ситуации будет тяжело взыскать компенсацию, причесав всё лишь под некачественную отправку банком СМС-оповещений. Надо смотреть договор, является ли неотправка такого оповещения основанием требовать возврата похищенной суммы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Что нам делать в данном случае и как добиться выплаты денежных средств?
Здравствуйте! 1 августа 2024 г.присяжными заседателями был вынесен вердикт по уголовному делу, а 14 августа 2024 г.был оглашён приговор по данному делу. Сегодня 17 января 2025 г.и не один из 10 присяжных до сир пор не получилил положенное по закону вознаграждение за участие в суде. Что нам делать в данном случае и как добиться выплаты денежных средств?
, вопрос №4396912, Екатерина Анатольевна Сидорова, г. Москва
Защита прав потребителей
Клиент оплатил товар через терминал, но произошел технический сбой, в связи с чем, денежные средства были возвращены
У меня пункт выдачи Яндекс маркет. Клиент оплатил товар через терминал, но произошел технический сбой, в связи с чем, денежные средства были возвращены. Клиент утверждал, что денежные средства списались и присылал платежку. После чего уточнил у банка информацию об операции, где они сказали, что из-за того, что операция не прошла по кассе, денежные средства были возвращены клиенту. После того, как прислал ответ от банка, клиент заблокировал меня (то есть, уклоняется от оплаты). Подскажите пожалуйста, как быть и куда обращаться. Видеофиксация наблюдения имеется
, вопрос №4396891, Леонид, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли доверять консалтинговой компании "International Legal College" по возврату денежных средств с брокерской
Можно ли доверять консалтинговой компании «International Legal College» по возврату денежных средств с брокерской копании через регулирующий орган Finance Commission https://rfincommission.com/ электронная почта - [email protected].. пришло письмо от регулирующего органа
, вопрос №4395498, ольга, г. Москва
Исполнительное производство
Пришло постановление о списании денежных средств со счета и снятии ареста
Пришло постановление о списании денежных средств со счета и снятии ареста . Что это значит?
, вопрос №4395176, Наталья, г. Братск
Дата обновления страницы 06.04.2015