Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств ( спорная транзакция)
Добрый день. 28.03.2015г. с моего счета в сбербанке без моего согласия были списаны 60000 руб. ( перечислены на какой то виртуальный счет). Смс оповещений о проведении операции я не получала, о чем свидетельствует детализация звонков взятая у сотового оператора. Пропажу денег обнаружила 02.04.2015г.проверив баланс карты на терминале , о чем сразу же сообщила операторам сбербанка. В банке деньги возвращать отказываются и уверяют, что все смс оповещения были сформированы и отправлены вовремя и просят разбираться со своим сотовым оператором, либо с телефонными вирусами, которыми якобы заражен мой аппарат. Подскажите, как мне действовать дальше, и каким способом вернуть свои деньги. Заранее благодарна.
мною была подключена и оплачена услуга мобильный банк. Оператор обязан был направить мне смс оповещение о передвижениях денежных средств на моей карте, и уверяет, что они были сформированы и направлены вовремя. Но детализация звонков и входящие смс сообщения в моем телефонном аппарате говорят об обратном.
Наталья, здравствуйте! На отношения с банком распространяется действие закона «О защите прав потребителя». Банк допустил ошибку, оказал некачественную услугу и должен нести за это ответственность ( ст.29 Закона «О защите прав потребителей.»)
Предъявите банку письменную претензию ( отправьте заказным письмом с уведомлением) В претензии потребуйте возврата незаконно списанной суммы и на основании ст.15 закона «О защите прав потребителей». потребуйте возмещения морального вреда в сумме задолженности. На основании ст. 29 потребуйте возмещения убытков и затрат на оплату услуги юриста за подготовку претензии Срок для ответа установите 240 часов ( 10 суток). Если через десять дней не получите ответ, то за каждый час просрочки на ответ начисляйте пени 3% от суммы претензии. На оставление претензии без ответа и на не качественное обслуживание со стороны банка напишите жалобу в Роспотребнадзор. После проверки банка Роспотребнадзором обращайтесь с иском в суд, взыскивайте моральный вред, пени и судебные издержки.
Удачи!
ув. Виктор, это где в ЗоЗПП сказано, что потребитель вправе сам устанавливать пеню за неисполнение в добровольном порядке законных требований? Всю жизнь эта сатавка была фиксированной — 1%.
Кроме того, Вы забыли о праве наложить в пользу потребителя штраф в размере 50% от требования (ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП).
ИМХО в данной ситуации будет тяжело взыскать компенсацию, причесав всё лишь под некачественную отправку банком СМС-оповещений. Надо смотреть договор, является ли неотправка такого оповещения основанием требовать возврата похищенной суммы.
ув. Виктор, это где в ЗоЗПП сказано, что потребитель вправе сам устанавливать пеню за неисполнение в добровольном порядке законных требований? Всю жизнь эта сатавка была фиксированной — 1%.
Колыванов Сергей
Сергей, я руководствовался ст. 30 и п.5 ст.28 Зо ЗПП
Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_3.html#p630
© КонсультантПлюс, 1992-2015
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_3.html#p630
© КонсультантПлюс, 1992-2015