Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ продавца замены товара на аналогичный
В связи с нарушением сроков гарантийного ремонта (ремонт производится свыше 45 дней, три месяца), написали продавцу письменную претензию о замене товара на аналогичный. Продавец отказывается менять товар ссылаясь на то, что в наличии точно такого же товара нет. Есть аналогичные с такой же мощностью, функциями, фирмы но по цене выше, так как цены за последние месяцы существенно возросли. Получается из-за недопросовестности продавца я понес убытки. Продавец принял решение вернуть мне стоимость товара, но за эти деньги по новым ценам, такой товар я не куплю. Подскажите куда обращаться? Что делать?
В связи с нарушением сроков гарантийного ремонта (ремонт производится свыше 45 дней, три месяца), написали продавцу письменную претензию о замене товара на аналогичный. Продавец отказывается менять товар ссылаясь на то, что в наличии точно такого же товара нет. Есть аналогичные с такой же мощностью, функциями, фирмы но по цене выше, так как цены за последние месяцы существенно возросли. Получается из-за недопросовестности продавца я понес убытки. Продавец принял решение вернуть мне стоимость товара, но за эти деньги по новым ценам, такой товар я не куплю. Подскажите куда обращаться? Что делать?
Татьяна
Добрый день Татьяна!
Продавец отказал Вам неправомерно!
Согласно пункту 2 статьи 24 Закона о защите прав потребителей:
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
Если товара такого нет- то перерасчет производится по товару с аналогичными характеристиками!
Подтверждается это смыслом Закона о защите прав потребителей и судебной практикой.
Советую Вам написать претензию с требованием обменять товар(кстати по аналогии только ссылаясылаясь на пункт 4 данной статьи вы вправе требовать возврата денежных средств с перерасчетом покупной цены!).
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!
Мне ответили что если у них нет аналога, то производится возврат стоимости товара, и так же вы можете подать заявление на неустойку.
Они не правы! Пусть ответ дают Вам письменно и обращайтесь в суд!