Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Сервисный центр нарушил условия
Добрый день!
У меня сломался дорогой фотоаппарат. Я отдал его в сервисный центр, мне выдали квитанцию приема. В квитанции прописано, что ремонт займет не более 90 дней.
Сначала через месяц мне сказали что выявили точную причину и надо заплатить за плату 12000. Я внес предоплату 6000 и вот уже идет 5 мес. Мне звонят и говорят, что поломка не устранена - заберите свой фотоаппарат.
Вопрос:
1.Что я могу по зак-ву сделать за нарушение сроков? И за то что услуга не оказана?
2.Как проверить, что они не доламали его?
Заранее благодарю за скорый ответ...
- Квитанция о приеме.jpg
, Александр, г. Кемерово
Егор Будин
Добрый день!
Скажите, ремонт был гарантийный?
1.Что я могу по зак-ву сделать за нарушение сроков? И за то что услуга не оказана?
Александр
Статья 23. Ответственность
продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного
индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований
потребителя
1. За нарушение предусмотренных
статьями
20,
21 и 22
настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения)
требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены)
аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или
уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие
нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в
размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя
из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно
было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией
или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день
добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного
решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения
требований потребителя в сроки, предусмотренные
статьями
20
— 22
настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные
требования, установленные
статьей
18
настоящего Закона.
2.Как проверить, что они не доламали его?
Александр
Необходимо провести экспертизу.
Похожие вопросы
Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами
Добрый день. Купил ноутбук в ДНС. Возникла поломка в гарантийный период. Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами. Гарантия закончилась в сентябре 2025г. Есть смысл обращаться в сервисный центр продавца, в расчёте на возможность предъявления ему претензий в случае, если причина неисправности будет аналогичной в период гарантийного ремонта?
Работадатель, вместо 2 х недель отпуска, продлили мне на 28 дней, но при этом менЯ в известность не поставили.а отпуск у меня всего 2 неделе.Нарушил ли работадатель права
Работадатель,вместо 2 х недель отпуска,продлили мне на 28 дней,но при этом менЯ в известность не поставили.а отпуск у меня всего 2 неделе.Нарушил ли работадатель права.
Подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл писать досудебную претензию компании "Добрый"?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл писать досудебную претензию компании "Добрый"? Суть в следующем:
Компания полгода назад (уточню позже конкретные данные) проводила всем известную акцию, в который обмениваешь коды на призы. Дело в том, что компания отправила не все призы. Я считаю, что со стороны организаторов акции нарушены условия акции.
Сами операторы "Добрый" предлагают ждать. Сроков нет, гарантии ответа организатора тоже нет. Писал на почту организатора - тоже игнорирование. Положение о летней акции предоставить мне не могут. И вот это игнорирование со стороны организаторов просто убивает и ответ оператора, мол, в случае чего - смиритесь
Звонок из сервисного центра, много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог
Здравствуйте! Обратились в сервисный центр -ремонт бытовой техники не по гарантии! Оплатили диагностику-1200 р, через сутки!!!! Звонок из сервисного центра , много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог!
Далее на след день поступил след звонок, что это еще не все -16000 р понадобится! Мы в шоке, отказались от таких услуг
В итоге- аппарат не отдают требуют оплату непонятно за что -5430 р за неотремонтированный прибор
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте!
Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Ремонт не гарантийный...
В каких организациях проводится экспертиза...в других сервисных центрах?
В 2гисе в поиске введите «экспертизы» и из списка предоставленных организаций выберите подходящую. (Кемеровский центр судебных экспертиз к примеру, они на сколько помню проводят подобные экспертизы)