8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать если при покупке картриджа на лазерный принтер, картидж оказался бракованным

Добрый день. Заказали картридж у фирмы по поставке расходных материалов для лазерных принтеров. В этот же день после установки картриджа выявился дефект печати. В магазине сказали что следует ждать неделю пока его проверят в своем сервисном центре. Хотелось бы знать правомерны ли действия магазина который продал дефектный товар. Заранее благодарны!

, Иван, г. Омск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день. Заказали картридж у фирмы по поставке расходных материалов для лазерных принтеров. В этот же день после установки картриджа выявился дефект печати. В магазине сказали что следует ждать неделю пока его проверят в своем сервисном центре. Хотелось бы знать правомерны ли действия магазина который продал дефектный товар. Заранее благодарны!
Иван

Добрый день Иван! Согласно статье 18 при обнаружении товара вы имеете право предъявить одно из требований:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Какое именно требование было предъявлено Вами?
В любом случае, даже при возврате или обмене — срок данный процедур не должен превышать:
Обмен товара(от 7 до 30 дней — 7 дней просто обмен, до 20 если требуется проверка качества и до 30 если товара нет в наличии- статья 21 Закона о защите прав потребителей.

Возврат — до 10 дней. Статья 22 ЗЗПП.

Таким образом заявления магазина о том, что Вам необходимо ждать неделю вполне правомерно!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Что делать в этом случае и нужно ли оплачивать огромные счета, если это ошибка УК?
Добрый день. В жилом доме не выставлялись счета за холодную воду 2 с половиной года , передача показаний невозможна . Счета ранее выставляла управляющая компания, но после её смены , холодная вода попала, после обращения в УК , оказалось, что договор с мосводоканалом был заключен только в конце августа 2025 года . Теперь пришли платёжки (от управляющей компании ) где за холодную воду требуют от 70 000 до 120 000 р. (В многоквартирном доме счета у квартир оказались разными) . Люди не могут передать показания счётчиков, т.к. дом отключён от системы сбора данных, по причине отсутствия поверки счётчиков в подвале . Что делать в этом случае и нужно ли оплачивать огромные счета , если это ошибка УК ?
, вопрос №4776164, Даниил, г. Москва
Гражданское право
Что делать если сняли с учета и как возобновить
Что делать если сняли с учета и как возобновить
, вопрос №4775424, Хагани, г. Москва
Автомобильное право
Что делать если при составлении европротокола, виновный предоставил поддельный полис ОСАГО, я не могу
Что делать если при составлении европротокола, виновный предоставил поддельный полис ОСАГО, я не могу заявить в свою компанию случай о ДТП, так как полис виновника не бьется в базе данных, получается у него нет страховки. Как быть в таком случае?
, вопрос №4774486, Венера, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть некачественный телефон по гарантии и что делать если продавец отказывается принимать телефон на возврат/обмен на новый?
Доброго времени суток. Приобрел телефон в мае 2025 года. Спустя полгода начал замечать, что айфон быстро разряжается. Вместо заявленных ~11 часов работы активного веб-серфинга работает максимум 7 часов. Можно ли вернуть некачественный телефон по гарантии и что делать если продавец отказывается принимать телефон на возврат/обмен на новый?
, вопрос №4771909, Елизавета Петрова, г. Москва
Дата обновления страницы 07.04.2015