Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Защита прав потребителя
Здравствуйте! Я купила в детском магазине подогреватель для детского питания. В магазине продавец проверил прибор, но не при мне, а унес его в служебное помещение. После чего вышел и показал, что прибор нагрелся. Придя домой, я включила подогреватель согласно инструкции. Через минуту прибор отключился, детские питание осталось холодным. В инструкции написано что в режиме подогрева до 40градусов прибор работает примерно 4-7 минут, до 70 градусов 7-10 минут. Данный прибор выключается через минуту при любых режимах. Я обратилась в магазин, чтобы вернуть товар. Мне отказали, ссылаясь что это медицинский прибор и возврату он не подлежит. Действительно ли это так или я могу вернуть этот товар в магазин? Спасибо!
доброго времени, да, имеете право на возврат в течении 14 дней либо в течении срока гарантии. продавец имеет право провести тех экспертизу за свой счет, и выдать вам на руки второй экземпляр акта.
С ним вы имеете право взыскать доказанный документально моральный вред, и истребовать сумму, уплачченную за товар ранее
Спасибо
Даже если это медицинский прибор, то не подлежат возврату качественные товары, а у вас речь идет о некачественном, поэтому вы можете требовать как возврата денег, замену товара на качественный или ремонта данного изделия. составьте письменную претензию и вручите ее продавцу- устройте скандал- пускай читают внимательно постановление на которое они ссылаются (принесите его с собой и ткните в название, в котором говорится именно о КАЧЕСТВЕННОМ товаре).
В том случае, если Вы возвращали товар как качественный, не сообщив продовцу, что в товаре выявлены недостатки, то на мой взгляд данный товар можно отнести к категории «предметы по уходу за детьми», которая есть в «Перечне товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар...». В данном случае Вы не вправе обменять товар надлежащего качества на основании ст.25 Закона «О защите прав потребителей».
В том случае, если Вы обратились к продавцу с соответствующими требованиями всвязи с обнаружением в товаре недостатков, продавец обязан принять у Вас товар и при необходимоси провести проверку качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков, продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. При этом, если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), Вы будете обязаны возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. (п.5.ст.18 ЗоЗПП).
Направьте продавцу письменную претензию с изложением сути Ваших требований, если не поможет и Вы уверены, что товар ненадлежащего качества, делайте независимую экспертизу и обращайтесь в суд.