8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имею ли я право на замену некачественного товара?

Мы приобрели планшет в специализированном магазине 09.02.2014г. Гарантию на него дали 12мес. 04.02.2015г. планшет стал зависать и мы отвезли его в магазин. На ремонте он был 21день. Забрали мы планшет 25.02.2015г. Так спустя 1месяц и 14 дней выявились те же неполадки. Мы обратились снова 07.04.2015г в магазин. Но нам отказали, сославшись на то, что гарантия уже закончилась. Почему???? Ведь получается, что неполадки не были устранены? Или устранены в неполном объёме? Я многодетная мама, для меня 8500руб очень большие деньги. Я не имею возможности покупать такие вещи каждый год. Получается, что мы, потребители, не защищены? Ведь как-то должны были после ремонта продлить гарантию.

Показать полностью
, Ольга, г. Яровое
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Мы приобрели планшет в специализированном магазине 09.02.2014г. Гарантию на него дали 12мес. 04.02.2015г. планшет стал зависать и мы отвезли его в магазин. На ремонте он был 21день. Забрали мы планшет 25.02.2015г. Так спустя 1месяц и 14 дней выявились те же неполадки. Мы обратились снова 07.04.2015г в магазин. Но нам отказали, сославшись на то, что гарантия уже закончилась. Почему???? Ведь получается, что неполадки не были устранены? Или устранены в неполном объёме? Я многодетная мама, для меня 8500руб очень большие деньги. Я не имею возможности покупать такие вещи каждый год. Получается, что мы, потребители, не защищены? Ведь как-то должны были после ремонта продлить гарантию.
Ольга

Добрый день Ольга!

Согласно пункту 6 статьи 19 Закона о защите прав потребителей:

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p331© КонсультантПлюс, 1992-2015

Советую Вам за свой счет провести экспертизу товара и в случае, если будет установлено, что недостаток в товаре возник не по вашей причине предъявить продавцу требования устранить недостатков(а если недостаток существенный- вернуть деньги) и оплатить экспертизу!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Доброе время суток.Волонтерская группа, имеет ли право ставить печать на благодарственные письма, если она не оформлена
Доброе время суток.Волонтерская группа, имеет ли право ставить печать на благодарственные письма ,если она не оформлена.
, вопрос №4775887, Лидия, г. Иркутск
Автомобильное право
Гражланин казахстана при получении российского гражданства имеет ли права перевести в рф, свой автомобиль сняв его с учета в казахстане и поставить его на учет в рф с оплатой льготного утиль сбора?
Добрый день. Гражланин казахстана при получении российского гражданства имеет ли права перевести в рф, свой автомобиль сняв его с учета в казахстане и поставить его на учет в рф с оплатой льготного утиль сбора?
, вопрос №4775559, Виталий, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав работников
Имеет ли право руководить ДОУ не ставить в группу двух воспитателей вместе, только потому, что обе не русские?
Имеет ли право руководить ДОУ не ставить в группу двух воспитателей вместе, только потому, что обе не русские?
, вопрос №4775279, Амина, г. Ставрополь
Социальное обеспечение
Имеет ли право ребёнок от первого брака на выплату от отца погибшего на сво?
Имеет ли право ребёнок от первого брака на выплату от отца погибшего на сво? Ребёнку 19 лёт, студент
, вопрос №4775009, Владимир, г. Курск
Трудовое право
Так же имеет ли право работодатель возвращать компенсацию авиабилетов не в полном объеме?
Здравствуйте! Такая ситуация происходит: работаю на АЭС, в компании ТрестРоссэм, в арабской республике Египет (АРЕ филиал) Работаем по графику 4.5/1.5 месяца, не вахта! Официально трудоустроен в данный филиал. Отработал 4.5 месяца, как положено! Организация не покупает авиабилет до дома, так как нет денег на покупку билетов! Предлагает фирма два варианта: покупать билет за свой счет, но тогда вернут не полную стоимость билета, будет удержан местный налог в 26% от стоимости билета! Второй вариант: сидеть в АРЕ, и ждать, когда фирма купит билет! При этом работать больше будет нельзя! Мол сидите бесплатно, и ждите, когда купят билет! Возникают следующие вопросы: Имеет ли право организация задерживать работника на месте работы и не отправить его домой в положенный срок? Если работник не может улететь домой по вине работодателя, и ему нужно сидеть бесплатно! Так же имеет ли право работодатель возвращать компенсацию авиабилетов не в полном объеме? В данном случае удержание местного налога в 26% И в какой срок организация обязуется компенсировать средства за авиабилеты, если сотрудник покупал их за свой счет?
, вопрос №4774210, Димитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 07.04.2015