8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Хочу вернуть куртку в магазин

ЗДРАВСТВУЙТЕ! КУПИЛА КУРТКУ КОЖАНУЮ С МЕХОВЫМИ ВСТАВКАМИ. ВРОДЕ ВСЕ НРАВИЛОСЬ, ДОМА ПОНЯЛА, ЧТО КУРТКА НЕМНОГО ВЕЛИКА И НЕ СОВСЕМ МНЕ ПОДХОДИТ (НЕ НРАВИТСЯ ВООБЩЕ!). ХОЧУ ВЕРНУТЬ, НО ЧЕКА НЕТ И ДУМАЮ ЕГО НЕ ПРОБИВАЛИ. НА ЭТИКЕТКЕ ЦЕНЫ НЕТ, НО ОНА СТОИЛА 24 000,00Р, А КУПИЛА Я ЕЕ ЗА 21 000,00Р (СДЕЛАЛИ СКИДКУ), МУЖ СВИДЕТЕЛЬ. В ОТДЕЛЕ ТАКАЯ ЖЕ КУРТКА ТОЛЬКО ЕЩЕ БОЛЬШЕГО РАЗМЕРА ОСТАВАЛАСЬ. ЕЩЕ ПРОБЛЕМА В ТОМ, ЧТО Я ЕЕ БРАЛА В ДР. ГОРОДЕ (200КМ ОТ НАС). ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ...

, МАРИНА, г. Белогорск
Максим Терещенко
Максим Терещенко
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! у вас есть 14 дней для того, чтобы вернуть эту куртку. И то, деньги вам могут вернуть только если такой же модели куртки не будет, если будет, то только обмен. также должны быть сохранены потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Если чека у вас нет, вы можете ссылаться на мужа как свидетеля покупки. Можете попробовать урегулировать сперва вопрос мирно. Если в магазине откажут, то напишите претензию в магазин.

0
0
0
0
МАРИНА
МАРИНА
Клиент, г. Белогорск

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТ!!!

Похожие вопросы
Уголовное право
Но полиция не нашла нашу куртку, что дальше мне делать, куда писать?
Здравствуйте. В школе в гардеробе у моего сына пропала куртка, в гардеробе была подобная куртка только отличалась качеством материла и размером меньше чем у моего сына. Работник гардероба отправил моего сына в этой куртке. Было написано заявление в полицию. Но полиция не нашла нашу куртку, что дальше мне делать, куда писать?
, вопрос №4775633, Людмила, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Здравствуйте хочу вернуть деньги за подписку
Здравствуйте хочу вернуть деньги за подписку
, вопрос №4775554, Наргида, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите как правильно поступить в данной ситуации?
Мне в подарок была куплена игрушка Labubu, когда я ее дома вскрыла, то обнаружила, что не оригинал, хотя продавец в магазине утверждала, что это оригинал. Возврат денежных средств отказываются делать, говоря, что вы могли подменить игрушку, где гарантия, что это наша игрушка. Приходила в магазин с написанной претензией, но продавец отказывается подписывать, я описала ситуацию в книге отзывов и предложений. Поговорив по телефону с администратором и, сказав, что если не будете возвращать денежные средства, мне придется обратиться в Роспотребнадзор, мне сказали, если хотите обращайтесь. В итоге написала заявление в Роспотребнадзор, но сейчас администратор предлагает заменить на другой товар, имеющийся в наличие, то есть не на тот же самый, а только, который есть в магазине на данный момент, и посмотреть в магазине оригинальная или нет будет игрушка, и, чтобы я написала им, что не имею претензий. Денежные средства они говорят, что не могут никак мне вернуть. Подскажите как правильно поступить в данной ситуации ? Следует ли обращаться в суд?
, вопрос №4774792, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Можем ли мы вернуть машинку обратно в магазин?
Здравствуйте, мы приобрели 10 октября стиральную машинку с отжимом 1200об., но белье вынаешь сырое, оно даже в квартире за ночь не успевает сохнуть. Старая машинка была 1000об и белье было на много суше. Можем ли мы вернуть машинку обратно в магазин?
, вопрос №4773893, Ольга, г. Саратов
Защита прав потребителей
24.11.25 купила в ситилинк аэрогриль, в магазине его не открывала.Дома обнаружила что дефект, который
24.11.25 купила в ситилинк аэрогриль ,в магазине его не открывала.Дома обнаружила что дефект ,который самостоятельно сделать нельзя,сразу написала в магазин.Они ответили что вернуть нельзя ,надо составить обращение через обратную связь .Вот завтра уже пятница и тишина .
, вопрос №4773781, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 08.04.2015