8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять планшет,находящийся на гарантии?

Здравствуйте. У меня возникла проблема в обмене нового планшета, подаренного сыном. Куплен планшет 14 января 2015 года. В течении месяца планшет работал исправно, пока не закончилась зарядка. При попытке зарядить , обнаружила что подпитка аккумулятора не идёт. Так как планшет находится на гарантии я отвезла его в сервисный центр ( указанный в гарантийном талоне ) на диагностику 17 февраля.22 февраля мне его вернули, причину поломки указали как сброс настроек. После диагностики планшет работал исправно до разрядки аккумулятора ( то есть ситуация повторилась, при подключении зарядного устройства планшет не заряжался ).26 марта отвезла на повторную диагностику. Забрала 31 марта( причина-сбой настроек, зарядка исправен) . И опять ситуация повторилась. Я хочу обменять планшет на идентичный или на другой фирмы с доплатой. Планшет находится на гарантии до января 2016г.Мне в обмене отказывают, предлагая очередную диагностику. Складывается впечатление, что продавцы пытаются оттянуть время, преследуя какой то свой интерес. Как мне поступить в такой ситуации? Какие меры принять для скорого решения моего вопроса? Заранее спасибо.

Показать полностью
, Марина, г. Тейково
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Складывается впечатление, что продавцы пытаются оттянуть время, преследуя какой то свой интерес
Марина

Добрый день Марина!
Да какой у них интерес? У них указание начальника не менять товар по тому, что это не выгодно — теряется прибыль. Вот и всё.

Как мне поступить в такой ситуации? Какие меры принять для скорого решения моего вопроса?
Марина

Так как он был у Вас на устранении недостатков более 1 раза (а сброс настроек это также устранение недостатков)- вы имеете право предъявить требование как обмена так и возврата товара согласно пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей.

Для этого советую Вам написать претензию продавцу с требованием обменять товар\ вернуть деньги!

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

При обмене требования подлежат удовлетворению в срок от 7 до 30 дней. При требование возврата денежных средств — до 10 дней!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Защита прав потребителей
Дилер отказал в ремонте по гарантии, сославшись на то, что я не проходил периодическое ТО
обратился к дилеру KIA по поводу неработающего светодиода в фаре. Машине менее 5 лет и пробег менее 150 тыс км. Дилер отказал в ремонте по гарантии, сославшись на то, что я не проходил периодическое ТО. Не вижу связи между ТО у дилера и гарантией завода. При ТО никакие работы с фарой не производятся - это необслуживаемый элемент. Прикладываю скан заказ-наряда.
, вопрос №4776038, Роман, г. Москва
Защита прав работников
Работодатель переехал в другую местность, а для работника на новом месте нет вакансии, какие гарантии и компенсации положено работнику
Работодатель переехал в другую местность,а для работника на новом месте нет вакансии, какие гарантии и компенсации положено работнику
, вопрос №4775482, Олег, г. Южно-Сахалинск
Уголовное право
Предлагают контракт, есть ли гарантии, что закроют дело и на каких условиях?
Мой муж обвиняется по УК ст. 282 - негативный комментарий на сайте в сторону мигрантов, и по УК ст. УК 135ч.2 - деяние было в 2021 году, переписка с несовершеннолетней, взаимный обмен фотографиями . Смягчающие обстоятельства - я с месячным ребенком, бабушка, все мы на его иждивении, у бабушки хроническое заболевание, он сотрудничает со следствием.Следователь обещает 12 лет. Есть шансы сбить срок или отменить приговор?Предлагают контракт, есть ли гарантии, что закроют дело и на каких условиях?
, вопрос №4774562, Клиент, г. Москва
Хищения
Вывести или обменять эти 70 долларов как я уже поняла нельзя, что делать?
Я хотела продать нфт подарок в телеграмме, он стоит где то 3000-5000 рублей, это взято из сайтов так что я не уверена в цене. Мне написали что купят подарок за 100 долларов, с оплатой 70/30. мне скинули 70 долларов на непонятный кошелёк, я попросила сказать как их вывести в рубли, мне сказали что проще будет вывести сразу 100 и я должна сначала передать подарок, я передала его а человек заблокировал меня и отчистил чат для обоих. Вывести или обменять эти 70 долларов как я уже поняла нельзя, что делать?
, вопрос №4774424, Кристина, г. Ноябрьск
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Дата обновления страницы 07.04.2015