8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за бракованные обои, если есть чек, а этикетки отсутствуют?

Здравствуйте. Купили 10 рулонов обоев. После наклейки выяснилось, что они отличаются по оттенку. Партия одна и та же, при покупке проверяли. Чеки сохранились, а этикетки только 2. Юристы магазина говорят, что если не будет всех 10 этикеток, то ничем помочь не могут. Как быть?

, Татьяна, г. Оренбург
Евгения Тюрина
Евгения Тюрина
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте, Татьяна!

При обнаружении недостатков товара и предъявлении соответствующего требования продавцу отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Указанное предусмотрено п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование юристов неправомерно.

Обратитесь с письменной претензией в магазин со ссылкой на положения статьи 18 вышеназванного закона. Успехов Вам!

0
0
0
0
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва
если не будет всех 10 этикеток, то ничем помочь не могут. Как быть?
Татьяна

ОБращайтесь с письменной претензией к продавцу. Отсутсвие упаковки и товарного чека не лишает вас права на обмен товара или возврат денег, если обои оказались некачественные.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги обратно?
Здравствуйте. У меня такой вопрос, у моей бабушки сломалась стиральная машина, она очень старенькая. Они хотели купить новую, но мастер, настоял на ремонте старой машины. Озвучил сумму в размере 14000, при ходе ремонта отлучился на несколько часов вместе с барабаном и запросил еще дополнительные 5000, и навязал кучу ненужных деталей для замены. Как быть в данной ситуации? Можно ли вернуть деньги обратно ?
, вопрос №4773877, Анастасия, г. Казань
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Дата обновления страницы 09.04.2015