8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как лучше составить иск по отказу магазина передать оплаченный товар?

Ситуация такова:

В декабре в крупном известном он-лайн магазине приобретена посудомоечная машина. Оплачена полностью с доставкой на сайте магазина банковской картой.

Доставка в назначенный день не приехала.

Операторы по телефону претензию приняли, в ответ тишина.

Написал пару писем в техподдержку магазина - обещали "работать над проблемой".

Работали 3 месяца так и не соизволив мне ответить.

Устав от этого, я составляю досудебную претензию с требованием доставить приобретенный товар и выплатить неустойку 0,5% в день с даты первоначальной доставки.

Отвечают на претензию, что якобы у них сейчас нет данной модели, а не доставили 3 мес. назад потому что "она была с дефектом" (отмазка)

Просят реквизиты для возврата денег.

Неустойку оплачивать отказываются, предлагают идти в суд.

Я согласия на возврат денег не даю, т.к. за те деньги я уже ничего не куплю. Они подорожали в 2 раза.

В переписке я обрисовал им перспективу судебного иска.

С неустойкой в 0,5% все понятно.

Подскажите, пожалуйста, если я в иске потребую неустойку + возмещения убытков (в виде разницы в цене от декабря по сегодняшний день - цена в других магазинах где есть эта модель выросла в 1,8 раза) - это будет правильный ход?

Или мне лучше в иске настаивать на неустойке + передачу машинки в натуре? (но они 100% будут утвердать, что не могут ее приобрести, т.к. ее сняли с производста)

Показать полностью
, Максим, г. Москва
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.2
Эксперт

Максим, здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, если я в иске потребую неустойку + возмещения убытков (в виде разницы в цене от декабря по сегодняшний день — цена в других магазинах где есть эта модель выросла в 1,8 раза) — это будет правильный ход?
Максим

да, правильно на основании ст.23 п.1 абз.2 ЗоПП

Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
ст. 23, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»
{КонсультантПлюс}
0
0
0
0

кроме этого в случае удовлетворения Вашего иска они выплатят Вам штраф

6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу
потребителя.

ст. 13, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»
{КонсультантПлюс}
0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Кто составит какой нибудь документ о приостановке действия прав
Составить заявление, жалобу или иск, чтобы наказать данного персонажа. У него долгов как географическая карта СССР, но без Украины. За этим персонажем только долг ко мне около 1 миллиона, но тут должно присутсвовать 4 судебных приказа и 2 еще не реализованы. За это год ни одной копейки от него не поступилою но это не мешает ему обманывать людей, ездить на машине, хотя она его но может или оформлена на подставное лицо или по временной доверенности которую будет меня каждый день. по нему к судебным приставам много требований и их уже пора наказывать. а время для этого не хватает. 1 вопрос составить заявление или обращение и к кому, чтобы судебные приставы ограничили в использовании прав пока не погасит долги. Ни какого имущества за ним не числиться все попрятано и тем более он был осужден на 2 года исправительных работ и отрабатывал в Иркутске, у него по уголовному делу на 5 человек было более 400 тысяч, ни копейки так ни кому не выплатил и не собирается, всем говорит, что ни кому не должен. Башку оторвать пока никто не осмелиться. Кто составит какой нибудь документ о приостановке действия прав. тем более там у него по штрафам ГИБДД приличная сумма, и самое странное.вроде должен проживать в Иркутске, штрафы идут с Хакасии, и исполнительнын возбуждаются в Нижнеудинске. Ходил к приставам не знают как поступить. Есть решение вопроса его ограничить в передвижении по пересеченной местности. пусть на автобусе ездиет.
, вопрос №4386695, Борис, г. Нижнеудинск
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть данный товар в магазин и вернуть свои деньги?
Здравствуйте. Купил в специализированном магазине Автозвука Сабвуфер и моноблок к нему. Продавец уверил в качественном звучании и на мою просьбу провертть звучание при покупке отказал, ссылаясь на то что нет возможности. После установки было разочарование, по скольку звука не ощущается совсем. Могу ли я вернуть данный товар в магазин и вернуть свои деньги?
, вопрос №4386615, Евгений, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Кто прав я или магазин, если я какие дельнейшие шаги для возврата разницы в цене?
В магазине продали не по цене с ценника. В магазине одежды купила джинсы на ценника стоимость была 3800, на кассе озвучили 5500. Продавать по цене с ценника отказались аргументируя это тем что он мог быть переклеен. На самом ценника есть информация о товаре, сверху приклеено несколько стикеров слоями, на них информация о товаре отсутствует. В итоге приобрела за 5500 так как был последний экземпляр. При обращении на горячую линию также поступил отказ в компенсации разницы в стоимости. Кто прав я или магазин, если я какие дельнейшие шаги для возврата разницы в цене?
, вопрос №4385893, Виктория, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Здравствуйте, в моем магазине покупатель составил договор заказ на диван из салона, покупателя предупредили
Здравствуйте,в моем магазине покупатель составил договор заказ на диван из салона,покупателя предупредили,о том что диван большой и не разборный ,съемные только подлокотники,клиент оплатил доставку и занос,но диван не влез даже в проемную дверь подъезда,грузчикам пришлось разбирать полностью диван ,на что они не правомочны,в процессе подъема и сборки обнаружены повреждения,спустя 10 дней покупатель обратился с притензией,что у него треснут подлокотник ,где то внутри дивана,но магазин продавал сборный диван ,и разбирать и собирать его не обещал,как быть
, вопрос №4385780, Инна, г. Москва
Защита прав потребителей
Нам отказали мотивирую что это ьехнически сложный товар и обмену не подлежит.Но насколько мне известно что тепловая пушка не относится к технически сложным товарам.Правомерен отказ или нет?
добрый день мы купили в магазине ДНС тепловую пушку 6 января,но она нам не подошла так как работает для нас слабоватр,наверное надо было приобрести помощнее.Обратились 9января в магазин чтобы обменять на более мошную. Нам отказали мотивирую что это ьехнически сложный товар и обмену не подлежит.Но насколько мне известно что тепловая пушка не относится к технически сложным товарам.Правомерен отказ или нет?
, вопрос №4385672, Скрипникова Любовь Константиновна, г. Москва
Дата обновления страницы 10.04.2015