Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как лучше составить иск по отказу магазина передать оплаченный товар?
Ситуация такова:
В декабре в крупном известном он-лайн магазине приобретена посудомоечная машина. Оплачена полностью с доставкой на сайте магазина банковской картой.
Доставка в назначенный день не приехала.
Операторы по телефону претензию приняли, в ответ тишина.
Написал пару писем в техподдержку магазина - обещали "работать над проблемой".
Работали 3 месяца так и не соизволив мне ответить.
Устав от этого, я составляю досудебную претензию с требованием доставить приобретенный товар и выплатить неустойку 0,5% в день с даты первоначальной доставки.
Отвечают на претензию, что якобы у них сейчас нет данной модели, а не доставили 3 мес. назад потому что "она была с дефектом" (отмазка)
Просят реквизиты для возврата денег.
Неустойку оплачивать отказываются, предлагают идти в суд.
Я согласия на возврат денег не даю, т.к. за те деньги я уже ничего не куплю. Они подорожали в 2 раза.
В переписке я обрисовал им перспективу судебного иска.
С неустойкой в 0,5% все понятно.
Подскажите, пожалуйста, если я в иске потребую неустойку + возмещения убытков (в виде разницы в цене от декабря по сегодняшний день - цена в других магазинах где есть эта модель выросла в 1,8 раза) - это будет правильный ход?
Или мне лучше в иске настаивать на неустойке + передачу машинки в натуре? (но они 100% будут утвердать, что не могут ее приобрести, т.к. ее сняли с производста)
Максим, здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, если я в иске потребую неустойку + возмещения убытков (в виде разницы в цене от декабря по сегодняшний день — цена в других магазинах где есть эта модель выросла в 1,8 раза) — это будет правильный ход?
Максим
да, правильно на основании ст.23 п.1 абз.2 ЗоПП
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
ст. 23, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»
{КонсультантПлюс}
кроме этого в случае удовлетворения Вашего иска они выплатят Вам штраф