Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Защита прав потребителей
Здравствуйте!Купила в магазине пальто!Пришла домой и поняла,что оно мне не нравится!Вернулась в магазин и по неопытности указала в заявление,что хочу вернуть пальто по причине того,что в городе таких очень много. На мое заявление они написали ответ, что согласно ст.25 "о защите прав потребителей" причина не соответствует возврату и деньги они не вернуть. Сказали, чтобы обратились в Роспотребнадзор. Могу я как-то по-другому на них воздействовать и правы ли они?
Здравствуйте! Вы вправе обменять пальто на другое, если оно не подошло по цвету, размеру, фасону. А если не окажется, то потребовать деньги. Вам ничто не препятствует в течение 14 дней с дня покупки подать заявление, в котором пояснить, что Вы не хотите красное, а хотите золотистого цвета, а в магазине такого нет.
Виктория,
Добрый день.
В соответствие с ч.1 ст.25 Закона о защите прав потребителей, Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Срок для предъявления таких требований — 14 дней. При этом, закон не запрещает подавать несколько заявлений.
Если срок еще не прошел — рекомендую Вам повторно написать заявление, в котором указать, что товар не подошел по фасону, цветы, итд, и что обмен на другое изделие не Вам интересен.
Удачи.
С уважением,
Андрей Шестаков
согласно статье 25 вы имеете право на обмен если оно вам не подошло или не понравилось в течении 2 недель. Чтобы вернуть деньги пальто должно иметь недостаток. Поэтому отказ в обмене незаконен. Советую обращаться в суд, иски подобного рода пошлиной не облагаются.
Спасибо за ответ!