8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Защита прав потребителей

Здравствуйте!Купила в магазине пальто!Пришла домой и поняла,что оно мне не нравится!Вернулась в магазин и по неопытности указала в заявление,что хочу вернуть пальто по причине того,что в городе таких очень много. На мое заявление они написали ответ, что согласно ст.25 "о защите прав потребителей" причина не соответствует возврату и деньги они не вернуть. Сказали, чтобы обратились в Роспотребнадзор. Могу я как-то по-другому на них воздействовать и правы ли они?

, Виктория, г. Якутск
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте! Вы вправе обменять пальто на другое, если оно не подошло по цвету, размеру, фасону. А если не окажется, то потребовать деньги. Вам ничто не препятствует в течение 14 дней с дня покупки подать заявление, в котором пояснить, что Вы не хотите красное, а хотите золотистого цвета, а в магазине такого нет.

0
0
0
0
Виктория
Виктория
Клиент, г. Якутск

Спасибо за ответ!

Андрей Шестаков
Андрей Шестаков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Виктория,

Добрый день.

В соответствие с ч.1 ст.25 Закона о защите прав потребителей, Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Срок для предъявления таких требований — 14 дней. При этом, закон не запрещает подавать несколько заявлений.

Если срок еще не прошел — рекомендую Вам повторно написать заявление, в котором указать, что товар не подошел по фасону, цветы, итд, и что обмен на другое изделие не Вам интересен.

Удачи.

С уважением,

Андрей Шестаков

0
0
0
0
Виктория
Виктория
Клиент, г. Якутск

Спасибо за ответ!

Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

согласно статье 25 вы имеете право на обмен если оно вам не подошло или не понравилось в течении 2 недель. Чтобы вернуть деньги пальто должно иметь недостаток. Поэтому отказ в обмене незаконен. Советую обращаться в суд, иски подобного рода пошлиной не облагаются.

0
0
0
0
Виктория
Виктория
Клиент, г. Якутск

Спасибо за ответ!

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за абонемент в фитнес-клуб в течение 10-ти дней (как указано в законе о защите прав
Можно ли вернуть деньги за абонемент в фитнес-клуб в течение 10-ти дней (как указано в законе о защите прав потребителей), если в публичной оферте клуба написано, что возврат осуществляется в течение 180 дней?
, вопрос №4385670, Виктория, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Военное право
Здравствуйте, проходил срочную службу с 2023 по 2024 год, во время службы был направлен на защиту гос границы, стоял в белгородской области пару км до Украины
Здравствуйте, проходил срочную службу с 2023 по 2024 год, во время службы был направлен на защиту гос границы, стоял в белгородской области пару км до Украины. После введения режима КТО наши сержанты и командиры говорили о том, что нам положен статус ветерана боевых действий. Под дембель я взял в части выписку из приказа о том, что участвовал в операции "Грайворон" по защите гос границы и по приезду домой отдал ее в военкомат, на что мне сказали, что пока что как такого закона нет о ветеранке срочникам и нужно ждать. При этом боевые выплаты мне пришли, как и обещали. Подскажите, действительно ли нет таких законов сейчас и нужно ждать или можно что-то сделать для получения ветеранки?
, вопрос №4385617, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Ru/ - Какие дальнейшие действия могут быть с моей стороны?
Здравствуйте! У меня вопрос по теме защиты прав потребителей. Покупал видеокарту магазине DNS. Спустя несколько месяцев обнаружилась неисправность — видеокарта перестала работать. Отправил претензию на юридический адрес ДНС в главный офис во Владивосток, 13 декабря они ее получили и до сегодняшнего дня не ответили мне. Потом я обратился в их поддержку и напомнил, что на претензию нужно ответить срочно, потому что 10 дней для удовлетворения моих требований (обмена на новую видеокарту) уже прошли. В поддержке написали мне, что претензию нужно подавать лично управляющему в магазин. - Получается, моя первая претензия, отправленная почтой, не действует? Отправлял ее электронным заказным письмом через Почту России https://zakaznoe.pochta.ru/ - Какие дальнейшие действия могут быть с моей стороны?
, вопрос №4385396, Павел, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоит ли мне опасаться суда или это все угрозы с его стороны?
Добрый день! Такой вопрос: продавал свой б/у телефон на Авито, написал человек, договорились о встрече: пришел, посмотрел, выпрашивал скидку(я отказала), все устроило, перевел деньги и ушел. Проходит пару часов, начинаем написывать в сообщения и звонить на личный телефон, с просьбой вернуть деньги , тк дома проверил телефон и его не устраивает состояние аккумулятора. Я сказала,что приму телефон и верну деньги только в том случае, если он мне принесет официальную бумагу от мастера о состоянии телефона , тк боюсь, что это мошенничество и получу вместо своего старого устройства-кирипич. Он отказался и начал угрожать мне судом, независимой экспертизой ( за которую сказала,что я буду платить сама) и пригрозил, что он записывал наш разговор на аудио запись( я про нее естественно ничего не знала), где он говорил, что я даю гарантию на возврат , если что ; что вечером его зять посмотрит на наличие недостатков и решит. Ни согласия, ни отказа я не давала на это, а просто проигнорировала , когда он это сказал. Он аппелирует законом о защите прав потребителя, но я понимаю , что на Авито это не относится, права ли я? Стоит ли мне опасаться суда или это все угрозы с его стороны? Договоры мы никакие не заключали, и я ничего не подписывала; но боюсь этой записи.
, вопрос №4385277, Анастасия, г. Великий Новгород
Дата обновления страницы 11.04.2015