8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Прислали не тот товар

Заказ один бампер для авто, а прислали другой. На сайте магазина в информации о заказе номер бампера не сходится с полученным. Чека нет. Узнал о несоответствии только после перекраски. Как поменять бампер? Прошла больше недели с момента получения.

, Антон, г. Нижний Новгород
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Антон, здравствуйте. В условиях отсутствия любых документов можно сделать распечатку страницы товара, с которой Вы производили заказ с указанием даты и времени этой распечатки, а также сделать скрин-шот. Сфотографируйте бампер в той части, в которой он является другой моделью. Затем написать претензию с изложением всех обстоятельств покупки и потребовать либо обменять бампер на надлежащий, либо отказа от договора купли-продажи и возврата уплаченных денежных средств.

Сергей Игоревич.

0
0
0
0
Антон
Антон
Клиент, г. Нижний Новгород

Позвонил в магазин. Сказали, что не смогут обменять, т.к. бампер был грунтован и крашен. Возможности вернуть деньги или получить новый бампер уже нет?

Антон, попытайтесь привести бампер в первоначальное состояние, насколько это возможно. Представьте продавцу бумагу из сервиса, устанавливавшего его, о том, что несоответствие модели можно было обнаружить только после установки.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.04.2015