Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Помогите вернуть деньги за не качественный товар
Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться в моей ситуации. 29.04.13 купила коляску - трость, в этот же день на прогулке отломилось передние колесо, подойдя 30.04 в магазин и потребывав возврат денег за товар ненадлежащего качества, было отказано, объяснившись тем что на пластмассу и колеса гарантии нет, хотя в гарантийном талоне это не прописано, коляску забрали вместе с гарантией, и сказали что будет проводить экспертизу, но у нас в Перми не делают экспертиз на коляски! Оказывается продавец разобрала оставшиюся часть колеса с коляски и сфотографировала, отправив фото поставщику - ЭТО И ЕСТЬ ЭКСПЕРТИЗА??? Продавец сказала что позвонит 21 мая (10 рабочих дней, почему считала с 6 мая, говоря что в день когда была написано заявление не считается) и скажет результат. Ни каких документов на хранение коляски и экспертизы продавец мне не выдала, сказав пишите сами что хотите в произвольной форме, в итоге написала заявление (надо было претензию, просто столкнулась с этим впервые), на моем заявлении продавец расписался. Подскажите что мне сейчас делать сидеть и ждать пока она мне позвонит??
- Изображение 001.jpg
- Изображение.jpg
Вас продавец ввел в заблуждение. Даже если нет гарантии, то продавец обязан принять товар, при необходимости провести экспертизу и проверку качества и принять решение о возврате денег в срок не более 10 суток. То есть непозднее 10 мая. При этом считаются не рабочие, а календарные дни. Сейчас можете длать звонка а впоследствии обратиться в суд с требованием выплатить неустойку за просрочку..
Я считаю стоит дождаться результата и если он будет не в вашу сторону, обратиться к юристам для подачи и/з в суд, полагаю что грамотные специалисты в конечном итоге смогут взыскать расходы в полном объеме при положительном исходе дела.