8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия о предоставлении некачественных услуг по ремонту телефона

Я заключила с организацией договор на ремонт сотового телефона , а именно замена дисплея с тачскрином. За выполненные уплачена сумма в размере 7100 рублей, что подтверждено чеком.

При эксплуатации телефона после ремонта, через неделю, обнаружилось, что замененный дисплей отклеивается. Поэтому мне пришлось обратиться в организацию снова. Там снова переклеили мне дисплей (по предоставленной гарантии), при этом сообщив, что на этот раз все будет нормально. При эксплуатации телефона после повторного ремонта, еще через неделю, обнаружилось, что переклеенный дисплей снова отклеивается, в связи с чем, телефон не пригоден для использования.

1) Кроме расторжения договора, возврате денежных средств за ремонт я хочу потребовать возмещения морального вреда, но не знаю как правильно ее рассчитать.

2) И могу ли я требовать возмещения денежных средств за покупку телефона или обмен на новый (приобретения мне такого же нового телефона), т.к. считаю телефон не пригодным для работы.

Показать полностью
, Нина, г. Москва
Вероника Миленина
Вероника Миленина
Адвокат, г. Владивосток

Добрый день!

1) Кроме расторжения договора, возврате денежных средств за ремонт я хочу потребовать возмещения морального вреда, но не знаю как правильно ее рассчитать.
Нина

Нина, нет никаких норм для расчета, можете просто с потолка оценить. По практике по делам о защите прав потребителей по такой категории взыскивают не больше 5000 руб. — но вы можете заявить и 30 000 и 50 000, судья уменьшит сам.

2) И могу ли я требовать возмещения денежных средств за покупку телефона или обмен на новый (приобретения мне такого же нового телефона), т.к. считаю телефон не пригодным для работы.
Нина

Требовать возмещения можно — но не с ремонтной организации, а с продавца ( надо понимать, не прошли ли гарантийные сроки, давно ли вы купили телефон). В вашем случае у вас образовался недостаток еще до ремонта, то есть телефон был с браком.

В отношении сервиса — можно взыскать деньги за некачественный ремонт телефона, так как по сути свои обязанности они не выполнили.

0
0
0
0
Нина
Нина
Клиент, г. Москва

Спасибо. Претензию составила и отправила. Жду ответа. Хотя сервис настаивает на третьем ремонте(поскольку срок гарантии на работу 1 год)

Хотя сервис настаивает на третьем ремонте(поскольку срок гарантии на работу 1 год)
Нина

Сервис конечно настаивает на ремонте, но так можно постоянно ремонтировать, а когда же им пользоваться.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Если покупатель сам нашел подходящую квартиру по объявлению, почему он должен оплачивать услуги риэлтора наравне с продавцом, который его нанял?
По объявлению на Авито нашел подходящую квартиру для покупки. Позвонил по номеру телефона указанному в объявлении. Это оказался телефон риэлтора. После просмотра квартиры было принято решение о покупке. Риэлтор за свои услуги просит с покупателя такую же сумму как и с продавца. Если покупатель сам нашел подходящую квартиру по объявлению, почему он должен оплачивать услуги риэлтора наравне с продавцом, который его нанял?
, вопрос №4776193, Михаил, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Могу я написать претензию на отказ от робота?
Добрый день, подскажите пожалуйста. У меня робот пылесос оками р117. Год эксплуатации только по выходным. Сначала был шум и вибрация, сдала в гарантийный ремонт, поменяли ходовую, после получения в первое же включение, стал кружиться на одном месте не видя базу, сдали во второй раз. Поменяли плату. Сейчас получила, запустила робота, у него не работают датчики высоты, это является гарантийным случаем? Просто это уже третий случай. Могу я написать претензию на отказ от робота? И он наезжает на ноги, случайно получилось. Пока не сдавали в ремонт такого не было.
, вопрос №4775783, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами
Добрый день. Купил ноутбук в ДНС. Возникла поломка в гарантийный период. Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами. Гарантия закончилась в сентябре 2025г. Есть смысл обращаться в сервисный центр продавца, в расчёте на возможность предъявления ему претензий в случае, если причина неисправности будет аналогичной в период гарантийного ремонта?
, вопрос №4775480, Юрий, г. Нижневартовск
Медицинское право
Однако, всего за пару дней маму очередь запустили, ей стало хуже и усубилась рана.Маму пришлось забрать, но
Добрый день, подскажите пожалуйста, такая ситуация: маму после операции на время восстановления отправили в пансионат. Там по договору должен быть обеспечен уход и обработка и перевязки раны. Однако, всего за пару дней маму очередь запустили, ей стало хуже и усубилась рана.Маму пришлось забрать, но была произведена оплата проживания и ухода за целый месяц, теперь пансионат всячески увиливает о возвращении денежных средств. Подскажите пожалуйста, куда обращаться о возврате денежных средств и направить жалобу на некачественные услуги.
, вопрос №4775467, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 13.04.2015