8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как потребовать от теплосети сделать перерасчет

Добрый день! Скажите, пожалуйста, законно ли действует наша теплосеть,начисляя нам расход тепла по общедомовому счетчику и отказываясь делать перерасчет,ссылаясь на то что, мы не передаем показания по теплу.Акт о введении в эксплуатацию нашего квартирного счетчика теплосеть подписала еще в ноябре. Счетчики стоят практически у всех в доме. Показания мы передавали по телефону (что теперь,видимо,не доказать) дважды за зимний период ( мы часто уезжаем).Можем ли мы требовать перерасчет? Куда можно обратиться с жалобой? Мы живем в Мытищах. Спасибо!

, Юлия, г. Мытищи
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград

Добрый день!

В соответствии с Жилищным законодательством управляющая организация — в вашем случае
УК, обязана содержать общее имущество дома (в состав которого входят все
коммуникации, магистральные трубы, приборы и инженерные сооружения
обслуживающие и обеспечивающие жилой дом) в надлежащем состоянии — что является
услугой — за которую вы ежемесячно вносите плату. В вашей ситуации предлагаю
схему действий: Подайте письменное заявление в адрес организации на произведение перерасчёта. Одновременно — Подайте письменное заявление
в жилищную инспекцию по месту жительства — в котором подробно в хронологическом
порядке с привязкой по датам сообщите все обстоятельства, далее — сообщите куда
и к кому обращались для устранения данной ситуации, какие ответы получали и что
происходит на данный момент — т.е. проблема не решается. И соответственно
просите назначить комиссию для проведения проверки по данному факту с
осуществлением фактического выезда на объект для определения причин и дачи УК
указаний, предписаний на их устранение и соответственно проверить правильность
и законность действий по перерасчёту платы и дать ответ с ссылками на нормы
закона, а так же дать указания УК на устранение замечаний и произведение
перерасчёта по показаниям Ваших счётчиков. 4. Такое же заявление подайте в
адрес главы администрации по месту жительства. Если всё же поступят
отрицательные ответы на ваши обращения — то вопрос придётся решать в судебном
порядке. С Уважением…

0
0
0
0
Алексей Выриков
Алексей Выриков
Юрист, г. Люберцы

Показания Вы должны ежемесячно предоставлять в расчетный период.

Если нет личного кабинета на сайте УК-пишите на эл.почту. Звонить не стоит.

Вы договор с УК заключали??

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Мытищи

Спасибо за ответ! Алексей Иванович, договора с УК у нас нет, не подписывали. В самой управляющей компании говорят,что тепло они не рассчитывают, данные им присылает теплосеть. В теплосети перерасчет делать отказываются. В квитанциях, что мы получаем указано, что передавать данные в теплосеть можно и по телефону (теперь, конечно,мы будем по эл.почте), но хотелось бы точно узнать, что если по каким-то причинам мы не сможем в будущем передать показания в те 2 дня в месяц, которые сейчас для нас обозначили, нам опять начислят по общедомовому счетчику?

С уважением,Юлия

Сударыня, если у Вас есть УК-значит общедомовое собрание заключило с ней договор.В нем должен быть указан расчетный период, Вы можете заключить типовой договор.

Так как в теории Вы (собственники дома) заключили с УК договор на обслуживание Вашего дома-все вопросы по взаиморасчетам- к ним.

Запрашивать надо письменно- журнал снятия показаний обще домового прибора тепла. Запросить расчет по месяцам ( с начала установки).Запросить договор УК с поставщиком тепла. (до кучи можете просмотреть все договора УК с подрядчиками.

За установку прибора- с Вас тоже получает УК (см. пункт ОДУ в платежках).

Мне кажется, что УК сознательно сузила дату подачи показаний индивидуального прибора учета.

По Вашему дому много можно узнать проработав информацию на сайте УК. У Вас вообще есть не жилые помещения на балансе в доме??

Конечная цель- да, создание комиссии по проверке отсутствия потерь теплоэнергии, Нужно подготовиться, чтобы правильно сформулировать обращения.

*буду благодарен за положительный отзыв.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Трудовое право
И потребовала оплату в течение трех рабочих дней
Здравствуйте, месяц назад устроилась на работу в мебельную фирму. Не оформляй договор, так как я самозанятая. Мне сразу дали в работу два проекта. Я выполнила их, далее в течение месяца раз в неделю писала, есть ли для меня работа. На что работодатель отвечал мне что пока крупных проектов нет. Так продолжалось в течение месяцев в последний раз, когда я спросила, есть ли для меня работа, мне ответили, что нашли сотрудника в штат поближе к офису и в моих услугах больше не нуждаются. Тогда потребовал оплатить мои два рабочих дня восемь тысяч рублей, по четыре тысячи за один рабочий день. Они отказали мне по причине того, что заказчик отказался от их услуг. Я сказала, что на меня это никак не влияет, потому что я не несу ответственности за конечное решение заказчика. Направила им письменную претензию, где указала, что мною было выполнена вся работа. И потребовала оплату в течение трех рабочих дней. По истечению этого времени предупредил, что пойду подавать на них в суд. Прошло уже четыре дня оплата, так и нет. И работодатель меня игнорирует. У меня сохраненный все переписки и телефонные звонки, где обсуждалось форма заработной платы. Файлы с моей работы, где работодатель подтвердил, что все хорошо отправляется сказчику и ждёт ответа. Какие могут быть мои дальнейшие действия, как мы правильно подать заявления о суд, какие для этого нужны документы и данные. marmazova.a@mail.ru
, вопрос №4775810, Анастасия, г. Москва
Недвижимость
Кто должен оплачивать перерасчет?
Здравствуйте! Въехала в съемную квартиру в 2024г в августе, были сорваны пломбы на счетчиках, не обратила внимание и в принципе не знала, что там должно что-то быть. УК утверждает, что в июле 2024 года проверяли счетчики и пломбы все были (словесно). В ноябре 2025 года проходила проверка, оказалось, что пломбы сорваны и пришел перерасчет в 31000₽. Есть фотографии за все эти годы счетчиков и есть фотография 2024г сентябрь, где видно, что пломбы сорваны. Что делать в такой ситуации? Кто должен оплачивать перерасчет?
, вопрос №4775670, алсу, г. Москва
Военное право
Подскажите могу ли я через суд выбить свои дд?
Здравствуйте, я мобилизованный уволен по военной травме с категорией В. За год до увольнения меня вывели в распоряжение и сказали что перед тем как будут увольнять восстановят дд и сделают перерасчет. Конечно этого не произошло я в долгах тк платили оклад и звание. Подскажите могу ли я через суд выбить свои дд? Я не по своей воле долго увольнялся и не я тянул эту резину
, вопрос №4775378, Клиент, г. Москва
Недвижимость
Здравствуйте, у меня получилась такая ситуация, что у меня временно прописаны люди не проживая со мной с 2023
Здравствуйте, у меня получилась такая ситуация, что у меня временно прописаны люди не проживая со мной с 2023 года по 2025 год не было не каких оповещений не квитанций что я должна за них платить спустя только 3 года они сделали перерасчет и выставили мне счёт за мусор что мне делать и можно ли это как то оспорить ?
, вопрос №4774488, Софья, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Дата обновления страницы 15.04.2015