8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара, не соответствующего требованиям

Вчера купили линолеум.Из-за большого размера комнаты вынуждены купить 2 куска разной ширины,чтобы уложить их рядом.Сегодня магазин сделал доставку.Оказалось,что оттенки кусков линолеума отличаются очень заметно.Магазин себя виновным,не считает.Якобы товар одного артикула.Предложили написать претензию,которая будет рассмотрена в течение 10 дней.И совсем не факт,что вопрос будет решен в нашу пользу.

, Антонина Петровна, г. Тверь
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Вчера купили линолеум.Из-за большого размера комнаты вынуждены купить 2 куска разной ширины, чтобы уложить их рядом.Сегодня магазин сделал доставку.Оказалось, что оттенки кусков линолеума отличаются очень заметно.Магазин себя виновным, не считает.Якобы товар одного артикула.Предложили написать претензию, которая будет рассмотрена в течение 10 дней.И совсем не факт, что вопрос будет решен в нашу пользу.
Антонина Петровна

Добрый день Антонина Петровна!
Уточните в документах которые у вас есть на руках как указан данный товар?

Вам действительно необходимо предъявлять претензию на основании статьи 4 Закона о защите прав потребителей:

Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями. 4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.

И на основании пункта 32 Постановления Правительства РФ от 21.07.1997 N 918 «Об утверждении Правил продажи товаров по образцам»

При обнаружении нарушений условий договора о качестве товара в течение гарантийного срока или срока годности товара либо в разумный срок, но не более двух лет, если гарантийный срок или срок годности не установлен, покупатель извещает продавца об этих нарушениях, но не позднее двадцати дней после окончания этого срока. В указанный срок товар может быть возвращен продавцу, который обязан его принять и в случае необходимости провести проверку его качества.

Срок рассмотрения претензии действительно 10 дней, и возможность отказа будет также возможна(в зависимости от того, как вы сформулируете требования в претензии с описанием неблагоприятных последствий для продавца), но по сути закон на вашей стороне- и суд должен будет принять вашу сторону.

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Антонина Петровна
Антонина Петровна
Клиент, г. Тверь

Добрый день,Алексей!На руках у меня товарный чек,в котором указан тип линолеума и метраж кусков.Внизу чека есть строка:Претензий по качеству и количеству приобретенного товара не имею.Необходимая и достоверная информация по укладке,уходу мною получена.Ниже-моя подпись.Но товар был доставлен продавцом и монтаж товара не производился(это указано в заявлении-претензии)В описании недостатков я написала,что два куска линолеума отличаются по цвету очень сильно.Я требую обменять один из кусков на аналогичный по цвету.Администратор говорит,что поскольку товар мерный,то просто так обменять не могут.Мы с меньшим куском ездили в магазин и сравнивали цвет с тем рулоном,от которого был отрезан большой кусок.Оттенок отличается очень заметно.Продавец-консультант,которая меня обслуживала,знала,что линолеум покупается в одну комнату.Они говорят,что производитель оставляет за собой право,чтобы оттенки разных рулонов отличались.Но ведь вчера нам предлагали купить другой кусок линолеума от другого рулона,который соответствует нашему оттенку.Ссылаются на одинаковый артикул.Но я ведь выбирала товар не по артикулу,а по образцу рулона на витрине.Спасибо за внимание.

Администратор говорит, что поскольку товар мерный, то просто так обменять не могут
Антонина Петровна

в данном случае в товаре недостаток. а то о чём говорит администратор относится к товару надлежащего качества!

а по образцу рулона на витрине
Антонина Петровна

именно! В остальном всё, как я описал в первом сообщении!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.04.2015