8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Социальная реклама

Нужно ли в социальной рекламе ставить пометку "реклама" и является ли таковая реклама платной?

, Юлия, г. Нижний Новгород
Сергей Сыроватский
Сергей Сыроватский
Юрист, г. Ростов-на-Дону

В России официальная формулировка понятия «социальная реклама» на уровне нормативных документов записана в Законе РФ «О рекламе».

Согласно ст. 18 Закона РФ «О рекламе» «социальная реклама представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей».
Социальная реклама носит некоммерческий характер и решает важные общественные задачи. Она призвана пропагандировать определенный образ жизни и побуждать к конкретным действиям. В данном случае для нас важно, что в социальной рекламе не должны упоминаться коммерческие организации, индивидуальные предприниматели, а также конкретные марки (модели) их товаров. В специальной литературе по проблемам рекламы зафиксирована неоднозначность понимания самого феномена социальной рекламы среди представителей теории и практики рекламной деятельности.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 14.04.2015