Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Добрый день!
Купили с другом водонагреватель по его бонусной карте. Оплату я произвела со своей банковской карты.При установке водонагреватель сразу дал течь. Сдали водонагреватель в магазин, написали заявление о расторжении договора купли-продажи. Товар отправили на экспертизу.
Сейчас позвонили из магазина, предложили забрать водонагреватель (что-то в нем отремонтировали), я настаиваю на расторжении договора. Сказали, пусть приходит человек, заключавший договор. Сейчас мой друг в отъезде, в ближайшее время в городе не появится. Я попросила вернуть деньги на мою карту, с которой произведена оплата, даже разговаривать со мной не захотели.
Сказали, пусть приходит человек, заключавший договор. Сейчас мой друг в отъезде, в ближайшее время в городе не появится. Я попросила вернуть деньги на мою карту, с которой произведена оплата, даже разговаривать со мной не захотели.
Светлана
Добрый день Светлана!
Так как данный товар(согласно пункту 12 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если же продавец согласился вернуть деньги, то хорошо!
По закону о защите прав потребителей, нет такого понятия, как покупатель, есть понятие потребитель, под которым понимается:
потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
Вы являетесь потребителем в любом случае, даже если товар купили не вы, а вам его к примеру подарили. И право на обмен или возврат у Вас есть в любом случае. То есть продавец(магазин) нарушает Ваши права!
Советую Вам обратиться к продавцу с претензией и требованием вернуть денежные средства. Юридических оснований для отказа по причине того, что вы якому по их мнению не являетесь покупателем — не может являться основанием для отказа!
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!
Спасибо за консультацию!