Я купил видеокарту , но она не подошла по замерам (я немного спутал) могу ли я поменять её в магазине на другую или вернуть деньги ? Я всё аккуратно открыл, чеки , гарантия есть .
Я купил видеокарту, но она не подошла по замерам (я немного спутал) могу ли я поменять её в магазине на другую или вернуть деньги? Я всё аккуратно открыл, чеки, гарантия есть. Максим
Добрый день Максим!
Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять товар надлежащего качества в случае, если данный товар не подошел ему по фасону, размерам и т.п. Обязательные условия: товар не должен был быть в использовании и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
Однако существует перечень товаров, обмену которые по данному сованию не подлежат, в том числе и Ваш товар! Его обмен и возврат возможен в случае, если продавец пойдёт Вам на встречу!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь! С Уважением, А.Саяпин!
Здравствуйте! Помогите разобраться с ситуацией на Авито.
Продавец на Авито продавал конструктор, в объявлении в графе "Характеристики" написано было Бренд: Lego, Состояние: новый. В описательной части было написано набор новый, коробка вскрыта, оригинальное качество, стоимость 6500. Сама коробка была изначально вскрыта, содержимое было в пакетах. На фото конструктора, которое запрашивал, были оригинальные коробка, инструкция и пакеты с конструктором (как оказалось, это подделка).
Товар был получен, на ПВЗ распознать, что содержимое в пакетах является подделкой невозможно.
В начале сборки конструктора появились сомнения, что конструктор оригинальный (отсутствует фирменные клейма Lego на деталях, тугая сборка, облой на деталях). Было вскрыто несколько пакетов, остальная часть не была вскрыта.
Зашел в профиль и увидел, что 3 аналогичные ситуации уже были, продавец продавал конструктор, замаскированный под оригинал (коробка и инструкция оригинал, детали - подделка). Складывается ощущение, что продавец делал это умышленно.
Сделал возврат в тот же день, когда и пришел товар. Нажал на функцию "Возврат товара" в Авито, продавец его отклонил, ссылаясь на то, что пакеты были вскрыты. На попытки доказать, что это подделка, ссылался на то, что он нигде не указывал оригинальность (в описании написано было бренд: Lego, состояние: новый, оригинальное качество). Поддержка Авито рассматривало этот спор и вынесла вердикт: "Вернуть товар можно только если на нем нет следов использования. Поэтому со стороны Авито мы не можем помочь вам вернуть товар или деньги. Но вы всё ещё можете попробовать договориться о возврате с продавцом." Повторно обратившись в поддержку, получил примерно такой-же ответ: "Как мы говорили ранее, у товара вскрытая упаковка, вернуть такой товар через Авито уже не получится. Арбитр вынес окончательное решение. О возврате вам нужно договариваться напрямую с продавцом." Продавец однозначно будет отказываться, свое он уже получил.
Хочу вернуть деньги за товар, сам товар вернуть обратно продавцу, в соответствии со статьей 475 ГК РФ, т.к. сам товар ненадлежащего качества и данный недостаток не был оговорен продавцом.
Подскажите пожалуйста: 1. Кто прав в данной ситуации и правильно ли статьей 475 ГК РФ руководствоваться в данном случае, есть ли ещё статьи? 2. Реально ли вернуть деньги через полицию/суд; 3. Если дело в суде проходит, реально ли компенсировать моральный вред? 4. Что делать, если сам продавец из другого города, в 700 км от меня?
Заранее спасибо!
Мне звонила девушка из пвз где забрали мой возврат (после того как сама приняла сегодня мои товары и ничего не оказала) а теперь говорит что перепроверила и сделала вывод что возврат некорректный и всё подменено и надо перевести деньги за эти возвраты обратно пвз или ей на её личную карту, она зачем-то специально кричала про суд и полицию и сказала что у нее есть съемка возврата хотя я понятия не имею что по этому может быть предъявлено и теперь если я не перевожу им деньги якобы они подадут заявление в суд и полицию. Как быть? Как меня могут осудить если сотрудница сама нажала на все товары принятие возврата и соответствие условиями и если теперь на меня вешают эту сумму и я не хочу ни суда ни иных проблем? Что они могут доказать если пришли неправильные товары и по заявке приняли возврат лично а потом только полезли с этой угрозой что оказывается есть подмены, хотя товар возвращен именно потому что он был некорректен и мне ничего на пункте выдаче не сказали, наоборот приняли возврат вместо того чтобы на месте сказать если что не так. Как и что может быть если я не верну им 21900 за возврат обратно? Как пвз может устроить мне проблемы и возбуждается ли дело за такую ситуацию если человеку пвз возвратил средства и это говорится в приложении, но потом пвз перевёл стрелки и утверждает что была подмена?