Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Сроки возврата товара ненадлежащего качества без установленного продавцом гарантийного срока
Подскажите пожалуйста, в течении какого времени возможно вернуть товар ненадлежащего качества на который при продаже не был установлен гарантийный срок?
, Алексей, г. Череповец
Алексей Саченков
Подскажите пожалуйста, в течении какого времени возможно вернуть товар ненадлежащего качества на который при продаже не был установлен гарантийный срок?
Алексей
Добрый день Алексей!
Согласно пункту 1 статьи 19 Закона о защите прав потребителей:
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Но в этом случае бремя доказывании лежит на Вас! то есть Вы должны провести за свой счёт экспертизу товара, а потом в случае недостатка не по вашей вине требовать возмещения экспертизы от продавца. Согласно пункту 6 статьи 18 ЗЗПП
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!