Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат холодильника в интернет магазин
9 апреля купила холодильник , 10 апреля поняла, что холодильная камера не работает. Позвонила в магазин и попросила вернуть деньги за товар, они мне сказали что бы я обратилась в серверную службу и если они дадут письменное подтверждение, что товар сломан, они мне вернут деньги. Пришел мастер, сказал, что однозначно надо возврат делать, потом передумал, разобрал холодильник, заменил вентилятор, разорвал фольгу, которой был обмотан радиатор, потом из кусочков собрал фольгу, прикрепил ее и закрутил все на свои места. Сказал, что ни какого заключения давать не будет т к холодильник работает. Сказал что через 4 часа холодильная камера будет охлаждаться и что на дисплее высветиться температура. Пока менял одну деталь на другую, сказал, что поступила партия таких бракованных холодильников и что их руководство приказало им не возвращать эти холодильники, а ремонтировать на месте и если он у меня его заберет, то ему дадут втык. После ремонта холодильник работает. Могу ли я вернуть холодильник. Покупала его через интернет магазин. Меня не устраивает, что привезли его не рабочим и потом отремонтировали, что порвали фольгу . Спасибо за ответ
После ремонта холодильник работает. Могу ли я вернуть холодильник. Покупала его через интернет магазин. Меня не устраивает, что привезли его не рабочим и потом отремонтировали, что порвали фольгу
ирина
Добрый день Ирина! Да такое право у вас есть!
Так как данный товар(согласно пункту 12 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Недостаток был обнаружен в течении 15 дней, своего согласия на ремонт я так понимаю вы не давали(если давали, то вернуть к сожалению нельзя — оснований нет!).
В этом случае Вам необходимо оформить претензию и отправить в адрес продавца заказным письмом с описью и уведомлением. Если Вам откажут- обращайтесь в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!